среда, 31 июля 2013 г.

Патч 3.10. (патч имени Рунического Оплота)

На этот раз я не буду разбивать по ролям изменения в патче. Я просто расскажу своё мнение по каждому изменению и постараюсь выявить, для чего это было сделано. Тем более, что роли чемпионов в некотором плане поменяются...но хватит спойлеров. Представляю вам разбор патча 3.10. (данный обзор будет написан по РУССКИМ патчноутам, поэтому , я надеюсь, что вы сможете разобраться, что, допустим, наручи искателя - это seeker's armguard) 


Эш: количество зарядов пассивки в секунду возросло. И, вроде, исправили баги с её пассивкой. Второе меня интересует куда больше, так что оценим это на деле. 

Элиза: одна из жертв этого патча. Её особенность - паучков, подвергли жестоким мукам. Почти в 2 раза сократили здоровье, но добавили брони, магического сопротивления и урон от умений по площади будет чувствоваться на пауках сильнее ближе к концу игры. А ещё паучки опускаются после прыжка чуть позже, то есть дайвы становятся для Элизы ещё опаснее.  Но и это не всё! Всеми нелюбимый прыжок пришёл в порядок и не может быть использован за пределы обозначенной области. 
Пришла ли она после этого в порядок? Да. У неё уменьшили урон? Нет. Стала она слабее? Да. Но играть за неё всё так же можно. Только теперь она будет немножко меньше раздражать своих противников.

Картус: Очень приятное изменение на Q: если вы умерли, вы можете использовать спелл куда угодно и он будет взрываться он будет на максимальной своей дальности.
Этого я ждал давно. И очень рад, что наконец-то это появилось.
Уменьшили скейл с силы умений на его Е.
Улучшили Q, ослабили Е. Вот вам и баланс.


Мастер Йи: посмотрев изменения, я понял, что рассказывать обо всём будет слишком долго, поэтому сами прочитайте тут: http://ru.leagueoflegends.com/ru/news/champions-skins/champion-reveal/obnovlenie-chempiona-master-yi-master-vudzhu
А я лишь отмечу, что после недели Удира астрологи прогнозируют неделю Мастера Йи.

И, конечно, он стал немножко сильнее. Насколько именно - покажет время. 

Райз: уменьшили дальность всех его спеллов и наградили почти двукратным увеличением ускорения ульты.
Как-то так я Райза всегда и представлял. Маг, которому надо держаться довольно близко к цели из-за дальности умений. Его заставили подходить ещё ближе, а ульта стала ещё полезнее. Мне кажется, что это хорошо.

Треш: Уменьшили хп, уменьшили начальную броню, бонус с душ теперь является постоянным, а не уменьшается.
Умные люди посчитали и оказалось, что после изменений он будет получать меньше брони до 101 души. После - больше, чем раньше.
Мы видим направленный нерф чемпиона. Надеюсь, его частота банов снизится.А то 80% - это слишком.

Твистед Фейт: Пассивка теперь действует только на него самого, давая дополнительное золото за убийство.
W: 8 секунд на выбор, 4 на использование. Никакой болльше беготни а-ля "у меня жёлтая карта, теперь я буду тебя зонить эти 10 секунд, азаза" больше не будет. 
RIOT приводят в действие планы по изменению глобальных пассивок. Спойлер: на очереди Жанна и Зилеан.

Вейн: увеличивают кд ульты на ранних уровнях. 
Как по мне - так это правильно. Лейт не трогают,а это - главное.

Зак: немного уменьшен урон с Е. Совсем немножко.

ПРЕДМЕТЫ.

Прекрасный новый Капюшон Призрака, дарующий ХП и мрез теперь доступен. Из него собирается Баньша (которая теперь НЕ даёт ману) и облачение духов. Стоит отметить, что пассивка у Капюшона восстанавливает немного хп каждый раз при получении урона от чемпиона. Пассивка остаётся и на остальные предметы.

Ангел-хранитель теперь собирается через поглощающий плащ, увеличивается в стоимости на 150, но даёт на 10 мреза больше. неплохо. Но разве ради мреза мы покупаем этот предмет?

Рунический оплот...удалён из игры. Пойду свечку хоть за него поставлю. Он отправляется к Heart of Gold и Force of Nature. Светлая ему память.

Эгида Легиона: стоит меньше, здоровья даёт меньше, аура не даёт брони, не даёт ауру миньонам. 
Не знаю, как вы, а я вспомню о Баннере. Надо же как-то жить.

Солари теперь собирается из Эгиды Легиона, сохраняя свои качества и добавляя к ним ауру Легиона.
Один итем для некоторых джанглеров и саппортов. Интересно будет посмотреть, как его делить будут. Или не будут.

Клинок уничтоженного короля действует на секунду меньше. Хоть что-то.

Знамение Рандуина действует меньше, но и стоит меньше. 

Стоимость Ледяного сердца уменьшилась.

КАРТЫ.

Призраки, волки и големы теперь появляются на 2.05.
Джанглеры заметят, что изменился получаемый за эти лагеря опыт.

Барон Нашор теперь дебаффом не уменьшает урон цели в принципе, он уменьшает только урон цели по себе.

Башни в первые 8 минут получают доп. броню. Часто я видел, что уничтожают башни в первые минуты. Теперь это будет сделать сложнее. 

На этом я с вами прощаюсь, желаю вам удачи и отсутствия фидеров, а вы внимайте мнениеюнаших тренеров (и не только) об этом патче: 

Keseril: Если говорить коротко - патч был скорее неприятным, чем полезным. А если чуть подробнее, то...

Элис. У Элис все было хорошо, даже очень хорошо, но что мы видим сейчас? Прыгает она теперь не так далеко, дайвить чемпионов под башней теперь будет нереально, паучки имеют низкий уровень здоровья (причем - конкретно низкий). На мой взгляд, Элис сильно просядет в популярности, хотя как саппорт она все еще хороша, но как топер...

Небольшой нерф Картуса не будет заметен любителям этого чемпиона, хотя это самая малая из всех бед, что принес этот патч.

Приятный фикс бага Мальзаха - моего мейна во Втором Сезоне. Теперь его войдлинги не будут носиться как ненормальные, перескакивая от одной цели к другой. Урона было 0, ибо все время его жизни тратилось на перебежки. Спасибо, Riot :)

На мой взгляд, с Райзом поступили весьма и весьма плохо. В ерли гейме он будет немного слабее - все-таки его знаменитый харрас с Q будет уже не такой знаменитый, урезка на 50 единиц это сильно. Да, на 6 уровне он получает огромный бонус к передвижению, но кайтить этого парня никто не мешает.

Теперь наш свободолюбивый обладатель лампы Треш будет чуть безобиднее в ерли гейме. По поводу этого Риоты постарались хорошо. Со временем, как и было раньше, он будет сильнее + на мой взгляд, его пассивку изменили довольно неплохо, при условии что нормальный саппорт собирает до 200 за игру. Постоянный прирост всегда лучше, чем уменьшающийся. Преимущество будет ощущаться уже после 6-7 уровня.

Приятные изменения у ТФа (впрочем, и для ТФа). Все деньги, которые он раздавал команде, будет забирать себе (и кто тут еврей?) Хорошее исправление карт, на мойвзгляд. Профессионалам хватает трех секунд на выбор карты максимум, поэтому... Все окей.

Нерф Вейн меня лично порадовал. Не очень люблю этого персонажа, но теперь станет немного проще убивать ее. С ультой у нее случилось примерно тоже самое что и с Ривен - в ерли гейме будет не так сильна, но в лейте будет все так же хороша.

А теперь главные изменения:

Мастер... Ух, пошел в ранкеды смотреть - ФП забрал мастера и пошел им в лес. Ерли гейм - безумный отхил от W. Восстанавливает огромное количество здоровья (практически 3/4) на первом уровне. В мид гейме показал себя как никчемный, но в лейте делал триплы и квадры за счет истинного урона. В общем, из однокнопочной АП машины его превратили в АД. Но хорошо чувствуется изменения медитации. Исцеление хорошее, но вот урон входит лучше, чем раньше. Убивать становится проще.

Измнения предметов меня тоже не слишком обрадовали. Убрали Булвар, изменили Локет... Что теперь делать саппортам и джанглерам? Разрываться? Ну не знаю, пока еще не пробовал не могу сказать точно, но это не есть хорошо.

Добавили МРа в предметы, но увеличили стоимость... За 10 МРа переплачивать почти 400 голды - нет, спасибо. В общем, не знаю что будет здесь, но изменения Спирита - отличные.

Думаю, что тут все ;) Удачи.

Anatiy (победитель прошлого турнира):
В целом риоты сделали правильные изменения баланса чемпионов. Изменения Барона должно исправить возможность убийства на ранних стадиях игры за Нуну или Насуса. Время появления лесных монстров теперь составляет 2:05 и это очень хорошо, так как адк и сапорт нижней команды могли забрать Големов при этом теряя 1-2 крипов, но всё равно получить 2 лвл раньше и соответственно доминацию на линии. Guardian Angel теперь даёт больше резиста, раньше против ап чемпионов было более эффективно собирать Spirit Visage / Banshee's Veil играя за адк, но теперь эти изменения изменят приоритет сборки.
Ах да
Отличные изменения атрибутов для новичков, теперь всё стало более точнее, где адк, апк, сапорты и т.д.

InVeRnyak0:
Эш: Пассивка будет чуть быстрее накапливаться вне битвы. Хорошо, но мало.
Элиза: Паучков проще убивать, за ними сложнее прятаться, Спуск [е] больше не OP. Элиза не перестанет быть сильным чемпионом, но с ней будет приятнее сражаться.
Картус: УРА! Прощайте фраги, ушедшие на максимальной дальности. Изменение не оп, но Картусом станет играть намного приятнее.
Йи: Ещё один ад асассин на миде. Врят ли увидим в джангле, не совсем подходит под мету. Хотя, может он её и изменит.
Райз: Дальность скилов уменьшена до дальности автоатаки, зато в ульт вложили лишний ботинок.
Треш: Ослабили пассивное умение и базовые показатели защиты. Всё ещё оп, теперь играть им слишком нагло в начале игры не получится.
Тф: Выбор карты станет удобнее. Как для ТФа, так и для его соперников. Новая пассивка рождает желание поставить рядом с экраном какой-нибудь талисман на деньги. Но, теоритически ТФ будет получать больше золота.
Зак: Незначительное уменьшение урона от рогатки

Kroshka Enot:
Что же интересного принесет нам патч 3.10? Давайте остановимся на ключевых изменениях (на мой взгляд).
Наконец-то риоты позаботились о нерфе Элизы. Теперь она будет менее имбалансной, но в умелых руках, я уверен, она останется таковой.
Реворк юика? Я думаю, что это скорее бафф, чем нерф. Как был очень уязвим к контролю, так и остался. Одно радует, на араме теперь он не будет настолько сильным.
Безусловный нерф Райза. У него итак заклинания не обладали особой дальностью, а теперь и подавно. Дополнительный мувспид штука, конечно, хорошая, но этого слишком мало…
Нерф Треша. Что можно сказать? Пара квинтов на хп и пара мастерок во второй ветке нивелируют этот нерф. А что касается душ, основная причина использования Треша заключается вовсе не в пассивном умении. Я считаю этот нерф мнимым. Да, на ранней стадии игры эти 40 хп критичны, но на 5-6 уровне уже не настолько.
Капюшон призрака. Великолепный предмет для ранней стадии игры, если вам нужно сопротивление магии. Особенно полезным будет для джанглеров и, возможно, топеров.
Гвардиан Энджел теперь наконец-то будет давать более-менее сносное количество резистов. Аллилуя! Риоты, оказываются, умеют баффать, а не только нерфить.
Джанглеры и саппорты будут рады изменению аегиса и локета. Теперь не будет вечных споров и вопросов, кому что собирать. Безусловный бафф (даже несмотря на отсутствие брони в ауре). К тому же, освобождается одно дополнительное место для артефактов в лейт-гейме.
Новые иконки на некоторых предметов. Я считаю, что сталь только хуже. Лично мне не удобно видеть что-то непонятное в инвентаре своего героя/героя противника. Хотя, это дело привычки. На вкус и цвет, как говорится…
Изменено время респавна волков, големов и ведьм. Откатили изменения патча 3.8, при котором опыта за лагерь с баффом давали больше, но за большого голема было меньше. Станет чуточку неудобно лесникам, ввиду визуальной потери опыта, но на самом деле его станет больше (как и было до патча 3.8).
Увеличена броня башен на первых 8 минутах игры. Отличное нововведение риотов, которое должно уменьшить количество любителей свапать лайны и быстро ломать башни.
Самое неожиданное и интересное изменение. Теперь у любителей не заходить в игру (отходил, забыл, не успел, не туда нажал и прочее) будет возможность получить наказание за такую халатность. Лично меня это нововведение радует.

Комментариев нет :

Отправить комментарий