И... Мы дождались этого! Сегодня, на официальных сайтах League of Legends, появилось очень много информации: о Люциане, новом персонаже, о реворке Мастера Йи, о добавлении новых предметов, о новом патче, который перекочевал с просторов PBE на Live - серверы.
Именно о последнем мне бы и хотелось с вами поговорить.
Ниже я напишу мнение двух тренеров нашей организации - Academy of Legends.
Комментарий от TyraElise.
В общем - это все на данный момент!
Если у вас есть желание высказать свое мнение по поводу патча - не стесняйтесь, отписывайтесь в комментариях. Доступна возможность комментирования даже без регистрации на Google.
Именно о последнем мне бы и хотелось с вами поговорить.
Ниже я напишу мнение двух тренеров нашей организации - Academy of Legends.
Комментарий от TyraElise.
Итак, вышел очередной патч. Что же он привнес нового в лес?
Первое, что мы видим в патчноуте о Хекариме – это повышение
мана-стоимости на его Q-спелл, а что из этого следует? Первое и самое очевидное – Хекаримов станет меньше. Второе, что приходит на ум - призрачному кентавру теперь будут собирать
мана-реген, например, снова вернут Шурелию или же просто будут повышать общий
уровень маны при помощи, например, Iceborn'a. Особые извращенцы могут пробовать
собирать Каплю на него и выходить в Мураману для мощного врыва в адк, но это
уже отдельная история, поживем-увидим. Лично я ставлю, что Хека останется
играбельным и таким же сильным в лейте, но стандартный билд изменится.
Наутилус теперь не подтягивается сквозь стены, что считалось
багом, но багом полезным. Обидно, но правильно. Спасибо, Риоты!
Нуну потерял часть прироста своего хп, но мне кажется это не
помешает ему быть таким же толстым и злым. Также мы наблюдаем снижение урона от
его Q-спелла по
монстрам и миньонам в ерли. Это было сделано для того, чтобы он не мог стилить
баффы у чужого джанглера из-за того, что его скилл был сильнее чем смайт. Теперь
это убрали и это, можете спать спокойно, вражеские лесники.
Шивана претерпела сильные изменения, которые могут вернуть
ее в лес и сделать вновь популярной. Во-первых, благодаря пассивке начинать в
лесу станет немного легче. Во-вторых, ее скиллшот E, который был не особо полезен ввиду
сложности попадания в НУЖНУЮ цель, теперь пробивает насквозь всех, что
позволяет лучше фармить тот же лес, а не выжидать момент когда можно нормально
попасть по крупному монстру кампа и не задеть мелких. Так же сильно растет
эффективность данного скилла в тимфайте. Да, теперь он не пробивает броню (хоть
это была и неслабая помощь нашему адк) но, по статистике, 60 % урона, а то и более, Шивана наносит магией. Но зато мы получили прибавку к урону по танкам, что
приятно. В общем будем следить за новыми тенденциями и билдами, пробовать в
лесу, жаловаться Риотам на дисбаланс изменений или нехватку плюшек.
Последнее, и не менее важное изменение для лесника: Оракл-эликсир
теперь работает всего 4 минуты, но не пропадает после смерти, что делает его обязательным
для ВСЕХ джанглеров, ибо улучшает возможность ганков,
котнрджангла и забора таких важных целей как дракон и Нашор.
Всем спасибо, вчитывался в патчноуты вместе с вами.
Ваш Тира.
На мой взгляд - отличный подробный комментарий! Довольно неплохо все объясняется, а главное - описаны возможные способы решения после нерфов или какие-то советы по поводу сборки после реворков.
А теперь еще одно мнение, тоже от лесника, но уже от Kroshka Enot.
Корки.
Можно отметить небольшой бафф данного героя в плане уменьшения стоимости валькирии и ульты. Быть может, хоть это поможет вновь увидеть боевой вертолет на Полях Правосудия.
Джейс.
НАКОНЕЦ-ТО ЕГО ПОНЕРФИЛИ! Если честно, надоело видеть его каждую игру, особенно в команде противника. Теперь его поук-способность немного занерфлена, однако чемпион по-прежнему остается юзабельным, отсюда-будет все таким же частым гостем бан-листа в драфт-пиках.
Кеннен.
Нерф маленького хомяка с сюрикенами. Всего лишь -4 АД на старте и -2 секунды к Метке Шторма (вот это уже похуже). Не знаю, насколько это изменит его популярность, но на мой взгляд он по-прежнему в умелых руках останется грозой мида и топа.
Ле Блан.
Интересное изменение данного героя. Кушка теперь наносит больше урона, если вы активируете ее метку. Однако при простом харрасе с ее помощью вы будете наносить меньше демеджа. Также не может не порадовать любителей данного героя бесплатный ультимейт.
Насус.
Теперь и вы, и ваши противники смогут видеть, сколько стаков у вас на кушке. Считаю это нововведение скорее негативным, потому что теперь оппоненты будут предупреждены, а значит вооружены и готовы к труду и обороне.
Нуну.
Нерф прироста здоровья за уровень и кушки. Логичное изменение баланса героя после увеличения частоты его банов в последнее время. Как по мне – все равно очень сильный джанглер в текущей мете.
Шиванна.
Интересные изменения, к которым пока неясно как относиться. Изменения Шиванны – странный предмет, вроде и бафф, а вроде и нет… Поживем-увидим, в общем.
Общие изменения.
Теперь ульты Элис, Нидали и Джейса не стакают Каплю. В принципе, согласен с этим изменением. Однако у кошки есть другой хороший способ настакать слезу, так что для нее – не критично.
Предметы.
Повышение количества голды, которую получаешь за уничтожение варда. Кроме того, теперь это золото делится между «уничтожителем» и носителем оракула/героем, поставившем розовый вард для уничтожения данного тотема. Вкупе с тем, что оракул теперь не теряется при смерти чемпиона, вангую увеличение количества оракулов на саппортах и джанглерах. Пусть оракул теперь доступен лишь на 4 минуты вместо прежних 5, все равно изменение отличное, на мой взгляд. Закономерная, но запоздалая реакция на третий сезон с его «вард-итемами» и тотальным засилием вардов. Хорошее изменение для джанглеров и саппортов, на мой взгляд.
Увеличился «кулдаун стака» капельки на манну и предметов, с ней связанных. Интересных ход риотов. Посмотрим, как это отразится на игре.
Небольшой бафф Мав оф Мальмортиуса (улучшенного хексдринкера). Поскольку данный артефакт был немного подзабыт призывателями, риоты его апнули. Хорошее изменение.
Изменения в картах.
Наблюдаем небольшой нерф Кассадина и Синджеда на Трилайне, повышение кол-ва золота за убийства на нашем любимом Summoner’s Rift и новый артефакт на карте для арама, дающий сопротивление магии, хп реген и щит, схожий с пассивкой Мальфита. Итем будет популярным, гарантирую вам.
В общем - это все на данный момент!
Если у вас есть желание высказать свое мнение по поводу патча - не стесняйтесь, отписывайтесь в комментариях. Доступна возможность комментирования даже без регистрации на Google.
Всем удачи!
Комментариев нет :
Отправить комментарий