четверг, 18 июля 2013 г.

Лучший выбор джанглеров для low elo



В этой статье мы вам расскажем о джанглерах, которые являются лучшими на низких уровнях. Перед тем, как начать наш обзор, хотел бы предупредить, что говорить мы будем не о том, как убивать своих оппонентов, а о том, как быть полезным для своей команды. До тех пор, пока вы не достигните Gold, вы не можете рассчитывать на то, что система поиска участников даст вам сильных союзников, поэтому вы должны "вытаскивать" игру на своих плечах.




Меня называли a****le огромное количество раз за веру в то, что иногда для того, чтобы победить, вы должны быть эгоистом и полностью отказаться от товарищей по команде. Кто-то мне говорил, что я плохой человек из-за этого, и это сбивает меня с толку. На low elo уровне ваши союзники настолько безнадежны, не скоординированы и порой вы просто не можете доверить им их же работу. Имея это в виду, вы должны собраться и выиграть игру. Иногда это потребует от вас таких действий, за которые вас обзовут эгоистичной задницей. Я не считаю, что вы должны винить и оскорблять своих товарищей за это. Я имею в виду, что вы можете спокойно забирать киллы и баффы, если вы думаете, что это поможет вам выиграть игру. Запомните, что они не имеют право ни на что - они могут лишь просить. Вы можете быть жадным игроком, если члены вашей команды не делают свою работу: имеют малое количество убитых миньонов, они умирают, они не вардят, они не помогают и так далее.

И здесь вступает в силу золотое правило low elo: "Вы можете справится со всем, чем угодно". Могу вас заверить в том, что существуют чемпионы и билды, которые могут делать все что угодно на low elo для того, чтобы привести команду к победе. Я написал эту статью для того, чтобы показать вам джанглеров, способных выиграть игру на low elo уровне. А теперь разберем несколько важных аспектов, по которым мы будем выделять лучших из лучших.

Инициаторы:  лучший выбор для джанглера, имеющего хоть какую-то способность к инициации сражения. Даже те способности, которые не являются "истинными", тоже рассматриваются здесь. К примеру, Riven со своими прыжками вполне может быть инициатором. Прощу говоря, пик джанглера должен обладать возможностью начать делать что-то. У игроков low elo есть проблема - они не умеют начинать сражение, забирать важные объекты (башни/драконов/Нашора) или сфокусироваться на одной цели в бою.

Урон: это, пожалуй, самый лучший аспект для выбора джанглера на low elo уровне. Вы должны быть в состоянии нанести урон. Вы не можете полагаться на товарищей, которые должны убить всех за вас. Предположим, они не смогут правильно выбрать цель для атаки, они убьют не ту цель и сами погибнут. Если вы готовы у худшему - вы готовы на все. По сути, вы должны выбрать джанглера с хорошим уроном на всем этапах игры, но предпочтительно - в late game. Игроки на low elo уровне предпочитают затягивать игры и, если вы не набрали убийств, вы не будете эффективны. Вот почему утилити джанглеры с низким уроном не могут выигрывать игры в такой ситуации. Они отлично показывают себя в early и могут прекрасно ганкать, но члены команды настолько неумелые, что не могут реализовать это преимущество должным образом, они проигрывают на линии и проигрывают late game, когда утилити джанглеры уже не могут проявить себя.

Эффекты замедления (СС): Это схоже с необходимостью к инициации, но вам действительно необходим СС. Ваши союзники либо не будут использовать СС на нужную цель, либо будут использовать все сразу же в одну, что не принесет пользы. Если вы придете на ганк, то они будут стараться использовать СС, но как идиоты. Предположим, что вам нужны быть тем, кто оглушит цель и убьет ее. Чем больше СС, тем лучше, но вы жертвуете уроном. Любой джанглер, имеющий оглушение или серьезный СС, ценится очень высоко. Оглушение, притягивание и отталкивание - отличные способности для джанглера.

Будьте танками: или хотя бы постарайтесь. Еще раз напомню, что вы не можете полагаться на своих союзников, которые сделают все для вас или помогут вам выжить, поэтому вам стоит дважды задуматься над чемпионами с хорошей выживаемостью, которые могут выйти из боя довольно просто (при необходимости). Если вы все сделаете правильно - вражеская команда будут фокусироваться на вас и попытается убить - это случается на low elo всегда.

Как правило, любой джанглер, который может сам себя засноуболить в low elo играх, эффективен до тех пор, пока он делает свою работу правильно. Запомните: на low elo вы можете выиграть с чем угодно, но некоторые особенности помогут вам сделать это намного легче. Я тот человек, который не может играть за одного персонажа опять и опять, поэтому я наслаждаюсь тем фактом, что могу перенести себя в воспоминания о low elo и предложить вам необходимые решения и правила.  Я не будут перечислять всех, просто выделю моих любимых.

Hecarim



Думаю, что мой выбор здесь очевиден. Hecarim обладает легким СС, отличной инициацией, имеет умопомрачительный урон, сильный late game, может засноуболится и очень сильно карает за ошибки. Это лучший пик для джанглера - эгоиста. Вы берете все что угодно для себя, а затем реализуете это. Его слабость в early game не имеет значение на low elo, так как никто не пойдет к вам в джунгли. На мой взгляд, он занимает второе место среди джанглеров, которые могут закеррить low elo игры. Он немного труднее, чем другие джанглеры и очень сильно нуждается в золоте. Последняя проблема решается поиском  слабых линии и "раскармливании" на них.

Потенциал к сноуболу:  5
Инициация: 5
Ганки: 5
СС: 2
Выживаемость: 4
Урон: 4
Зависимость от золота: 5
Сложность: 4

Jax



Этот джанглер очень азартный на high elo, но на low elo все вопросы о нем просто игнорируются. Его способность к сноуболу неимоверно легка, что помогает ему легко убивать противников. Хотя его способность к СС не слишком надежна, это не является проблемой на low elo. Огромный урон и способность керрить late game делают Jax самым безопасным пиком на low elo. Если ваши товарищи по команде затянули игру до late по причине того, что они сделали огромное количество ошибок или просто "сливают" игру, то вы можете все изменить, лишь по той причине, что вы Jax. Если вы делаете правильную сборку, то вы можете выиграть в одного. Он имеет огромную выживаемость из-за своей ульты, а Q + E могут сыграть роль инициации. Он один из самых рекомендованных джанглеров для использования, потому что он является страховкой для late game. Если вы сможете довести вашу команду до late game, а вражеская будет еще только в mid game, то у вас есть большие шансы на победу.

Потенциал к сноуболу:  5
Инициация: 3
Ганки: 4
СС: 3
Выживаемость: 4
Урон: 5
Зависимость от золота: 5
Сложность: 3

Riven



Riven, пожалуй, самый лучший выбор для джангла, если у вражеской команды очень уязвимый джанглер, а другие члены вражеской команды "тонкие" в течении early game. Она имеет две способности подобраться ближе и две формы серьезного СС, огромный урон вместе с выживаемостью. Она создана для того, чтобы ганкать постоянно и инициировать сражения. Если вы выбираете Riven, то, надеюсь, вы рассчитываете на то, что будете гонятся за уязвимыми целями и убивать их. Благодаря ее способностям, она может начать сноуболиться даже с маленьким количество золота в кармане и не требует большого количество золота для легкого убийства целей. Она может убить их без помощи команды и засноуболить сама себя. Если Riven получила несколько убийств, то она может выкинуть из игры пару игроков соперников, не переставая ганкать и забирать башни. К тому же, она очень сильный охотник на джанглеров и может легко убить любого джанглера на low elo, к примеру - Amumu. Если Riven сильно "раскормить", то она может стать хорошим псевдоинициатором из-за своих прыжков, поймать цель и уничтожить ее до того, как убьют ее саму.Если Riven может инициировать сражение и убить "тонких" врагов, а затем самой умереть - это стоит того.


Потенциал к сноуболу:  5
Инициация: 2
Ганки: 5
СС: 4
Выживаемость: 3
Урон: 5
Зависимость от золота: 3
Сложность: 3

Udyr



Чтобы быть более конкретным - Тигр-Udyr. Тигр-Udyr является одним из самых болезненных джанглеров, с которым никто не может состязаться. Проще говоря, урон от Тигр-Udyr самый высокий среди всех, кто описан в этой статье. Его зависимость от золота очень низка, пока игра не достигла late game. Его проблемы это слабые ганки, способность к слабой инициации и его урон уменьшается в зависимость от степени выживаемости, хотя это не большая проблема, если он может кайтить. Тигр-Udyr не проиграет на любой дуэли с противником такого же уровня. Он может проиграть только в том случае, если противник имеет превосходство над ним. Тигр-Udyr может использовать предметы, которые дадут ему огромный урон. К примеру, Black Clever, BotRK, Spirit of the Lizard Elder. Тигр-Udyr очень легко сноуболится и его очень трудно убить. Бегайте вокруг, ганкайте линии, забирайте башни и выигрывайте.

Потенциал к сноуболу:  5
Инициация: 1
Ганки: 3
СС: 4
Выживаемость: 4
Урон: 5+
Зависимость от золота: 4
Сложность: 3

Lee Sin



Он, пожалуй, замыкает тройку самых сильных джанглеров для low elo. Если быть честным, все его "статы", с какой стороны не посмотри, очень хороши и он может задоминировать игру не хуже  Hecarime, но за него очень трудно играть, что отпугивает многих игроков. Вы можете выделывать сумасшедшие трюки, но даже игроки высокого уровня не могут совладать с ним. Он определенно является лучшим выбором для того, чтобы выигрывать игры на low elo, даже если игра затянется до late game. Его широкий спектр возможностей позволяет вам адаптироваться к любой ситуации, а высокий ранний урон поможет вам убить практически любого. Если вы выбираете Lee Sin, то будьте готовы выбрать линию, которой поможете доминировать, но и не забывайте про вражеского джанглера. Вы должны делать два дела одновременно. Если вы можете сделать контр-ганк и обернуть положение в выгодное вам русло, то вы должны попытаться забрать и игрока на линии, и джанглера. Если вы смогли убить вражеского лесника, то вы дадите своей команде несколько минут свободной игры на линиях.

Потенциал к сноуболу:  4*
Инициация: 4*
Ганки: 5
СС: 4
Выживаемость: 4*
Урон: 4
Зависимость от золота: 2
Сложность: 5

Darius



Он один из лучших не джанглеров, которым не нужен сноубол чтобы выиграть игру. Да, если он получит его, он сможет выиграть быстрее, но если же нет - он сможет выиграть и так. Только малое число джанглеров может победить его в дуэли, его часто недооценивают, что приводит к плачевным последствиям. Количество урона, которые вы можете нанести противнику за короткое время, несравнимо с другими чемпионами, может быть разве что с Тигр-Udyr. Вы будете доминировать в любой стычке с врагом, вы можете выиграть во вражеском джангле или про контр-джангле. В командных сражениях, у вас будет возможность пробиться к MVP вражеской команды, чтобы притянуть его и уничтожить, если у вас будет немного больше выживаемости. Это, пожалуй, самая большая особенность Darius - он может собираться только в танка и все еще наносить огромный урон. Его слабости заключается в том, что его можно легко кайтить, у него слабый потенциал к ганку, недостаточно мобильности, а единственный СС у него на большом откате. Если вы отлично чувствуете игру и умеете управлять джанглером с плохой мобильностью, то этот чемпион для вас. Это отличный пик, если вам нужно выследить и уничтожить вражеского джанглера, или для того, чтобы поймать врага с низкой мобильностью.

Потенциал к сноуболу:  4
Инициация: 2
Ганки: 3
СС: 3
Выживаемость: 3
Урон: 5+
Зависимость от золота: 3
Сложность: 4

Jarvan IV



Перед этим, хотелось бы ответить на вопрос по поводу похожих джанглеров. Что делает Jarvan IV лучшим джанглером для low elo игр? Почему им не может быть Sejuani, Amumu или Nautilus? Jarvan IV может выиграть игру в одиночку. Jarvan, возможно, лучший джанглер, который поможет вам выиграть игру в одного. Для начинающих, он обладает мультизадачностью: он может быть и танком, и брузером, а может все это совместить и наносить приличный урон, обладая не хилой выживаемостью. Другие танки - джанглеры могут сражаться и ганкать отлично, но им нужна команда для нанесения большого урона. Jarvan же может с легкостью вырвать из боя вражеского MVP. Противоположная команда станет слабее и все это благодаря Jarvan IV. Он имеет все, что нужно отличному чемпиону чтобы быть лучшим джанглером: он может легко ганкать, обладает уроном, может сражаться один на один. Его сборка очень затратная. Он обладает огромными возможностями для ганка. Вы можете выбрать Jarvan IV первым и не бояться ничего. Ему не нужен сноубол, чтобы выиграть.

Потенциал к сноуболу:  3
Инициация: 5
Ганки: 5
СС: 5
Выживаемость: 5 (меньше, если собирается в урон)
Урон: 3(больше, если собирается в урон)
Зависимость от золота: 3
Сложность: 4*

Комментариев нет :

Отправить комментарий