четверг, 11 июля 2013 г.

Грядущие изменения Олафа

На данный момент над Олафом ведутся работы. Возглавляет эти работы SmashGizmo (Associate QA Analyst).

Давайте же сразу перейдем к изменениям Олафа.




Снижение разницы между силой высокого скилла и низкого скилла игры за этого персонажа.

Самая главная, на данный момент, проблема Олафа заключается в том, что он остается на винрейте ниже 50%, после того, как мы нерфнули его, хотя он был в топ 4 пиков очень большой промежуток времени.  Профессиональные игроки хорошо оптимизируют Олафа под свою игру, что не удается игрокам среднего уровня. Хоть и высокая сложность игры за чемпиона это хорошо, но лучше когда эта сложность не конфликтует с разными аспектами игры. Возьмем Ли Сина, к примеру. Наш средний игрок, который не первый раз играет за Ли Сина, видит, как лучше использовать навыки, что делает нашего игрока успешным вместе с данным чемпионом. С Олафом же все гораздо сложнее. Очень сложно определить его наилучшую сборку, позиционирование в тимфайте, какие умения приоритетнее прокачивать и как использовать. Это можно было бы заметить, если бы вы изначально учились играть на диких и безбашенных берсерках.

Пояснения о том, как использовать Vicious Strikes и Ragnarok

Эти умения идут рука об руку и являются наиболее важными, но я думаю, что стоит отдельно отметить их важность. Я разочарован в статах, которые дают Vicious Strikes и Ragnarok вместе. Не имеет смысла приобретения предметов на пробивание брони, когда Ragnarok активна, ведь изначально Ragnarok задумывалась для игнора СC эффектов. Vicious Strikes имеет не слишком понятное применение. Его необходимо использовать до Q, чтобы получить бонусное AD? Использовать перед  E ради спелвампа? Использовать вампиризм вместе с Berserker Rage? Прояснение того, для чего нужны эти спеллы, поможет раскрыть полезность чемпиона, что и решит проблему с его пиком.

Выясняем детали сборки Олафа

Люди в замешательстве, что собирать Олафу. Большинство людей собираются в HP и CDR, так как считают это наиболее оптимальной сборкой. Многие также собирают Олафа в дамаг, от 1-2 предметов на дамаг до полной offensive сборки. Я ничего не имею против offensive сборки для ближнего чемпиона без гапклоуза. Напротив, я хочу, чтобы наши непрофессиональные игроки не чувствовали себя неудобно, когда собирали мечи герою с топорами. Я считаю, что это замечательно, если люди делают тематическую сборку ravenous hydra + black cleaver в качестве топоров Олафа (не говоря о том, что эта сборка - бред).

Общий бафф героя

Олаф сейчас находится в довольно плачевном состоянии и нуждается в баффе. Изменения не будут успешными, если Олаф не станет более мощным, нежели сейчас.
В завершение давайте пройдемся по интересным вам аспектам и моим наблюдениям по поводу способностей Олафа:

Berserker Rage



Я вижу несколько жалоб по этой способности, имеющей скрытый потенциал в возможностях Олафа, но большинство людей видят в этой способности истинную природу берсерка, которая раскрывается когда он на грани жизни и смерти использует вампиризм. Я готов согласиться с этой точкой зрения, к тому же я большой поклонник этой способности. Я хочу чуть-чуть настроить Berserker Rage, а именно, поднять нижнюю планку уровня здоровья, при которой Олаф сможет получать прибавку к аспд. Игру на 1HP давайте лучше оставим Трындамиру, ведь ему спокойно живется на столь низком уровне здоровья из-за ульты. Я собираюсь поставить минимальное значение здоровья 10-30% от максимального здоровья (значение пока тестируется).

Undertow



Многие люди находят игру через Undertow юзабельной и очень крутой. Те же, кто играют против Олафа, находят эту тактику бесконечного замедления очень неприятной. Я считаю, что эффект бесконечного замедления является важной составляющей геймплея Олафа, так как он мили герой и ему нужно сокращать дистанцию со своими противниками. У меня есть несколько предложений по поводу развития данной способности. Стоит сделать небольшой упор на разведку (просветку топором), а так же на дополнительный бурст урон. Вы бросаете раз за разом свой топор прямо под ноги противнику. Эта игра с противников сводится к неоднократному повторению действий: бросил топор - побежал к топору - поднял топор - бросил топор.

Vicious Strikes



Это умение призыватели комментировали довольно мало, к тому же я получил разное мнение по этому поводу. Я считаю, что применение этой способности немного кошмарное. В моих планах уточнить и сделать больший акцент на этой способности, а не разрешать ее через грубую силу. Я считаю, что Vicious Strikes полезен в связке с Berserker Rage в затяжных тимфайтах и именно на тимфайтах я хочу акцентировать внимание, но преуменьшить влияние сустейна на линии.

Reckless Swing



Большинство отзывов по поводу этой способности были положительные, несмотря на то, что многие разочаровываются в этой способности. Я соглашусь, что эта способность может, как погубить, так и спасти и это не есть хорошо, но я считаю, что эта способность именно то, что нужно Олафу и E слот  будет занят именно Reckless Swing. Если игроки считают Reckless Swing плохой, то только по неосторожности.

Ragnarok



Наиболее положительно отзывались об этой способности. Эта способность делает Олафа неудержимым джаггернаутом. Некоторые все-таки выразили недовольство по поводу этой способности, но я могу вам сказать вот что, Ragnarok это то, что делает Олафа Олафом. Я соглашусь, что на данный момент использование Ragnarok не совсем обоснованно из-за стата пробивание брони. В связи с этим я ищу возможные замены в статах, которые дает  Ragnarok, чтобы умение использовалась тогда, когда Олафу нужно пробиваться через CC эффекты, а не тогда, когда нужно нанести повреждения.
Я сказал почти все, но есть еще 1 вещь, которую я бы хотел затронуть.

Мана


Я видел немало предложений по этому поводу из-за частых проблем с маной. Ваши предложения заменить ману на ярость или использовать систему затраты здоровья имеют место быть, но мана является главной составляющей для бесконечного метания топоров. Пока я планирую увеличить манакост Ragnarok и сильно сократить на Vicious Strikes. По-моему стероиды Олафа должны иметь ограничение в кулдауне, а Undertow должна иметь ограничение в манакосте из-за механики снижения кулдауна.

Комментариев нет :

Отправить комментарий