воскресенье, 21 июля 2013 г.

Анализируем чемпионов вместе!

Ниже будут представлены все чемпионы, которые есть в игре. Для каждого из них будет прописана роль, его сильная фаза игры (early game, mid game и late game), а так же общее описание. Чемпионы будут представлены в алфавитном порядке.




Для справки:

- Early game: Фаза, когда все чемпионы заняты своими линиями (лайн-фаза). Обычно - первые 15-20 минут от игры, но это скорей зависит от вас и вашего оппонента на линии. Границы уровней: с первого по девятый;

- Mid game: Начинается сразу после лайн-фазы. Вы сможете это заметить по тому, что некоторые игроки начинают роамить (бродить по карте, уходя со своей линии) и уничтожать первые башни. Одна команда, в обычном случае, имеет явное преимущество перед другой. Границы уровней: с девятого по шестнадцатый;

- Late game: Примерно, через 30-40 минут после начала игры. Этот этап начинается, когда ваши AP и AD carry получают пятый и шестой предметы своей сборки. Время воскрешения после смерти очень высокое, и каждая смерть одного игрока может привести к проигрышу всей команды. Границы уровней: с шестнадцатого по восемнадцатый.




А



Aatrox (Атрокс): Early game. На первый взгляд, чемпион казался очень сильным, когда его только анонсировали, но на самом деле он очень хорошо сбалансирован и может поквитаться с любым ближним чемпионом на своей линии. Aatrox имеет безумный сустейн (уровень сустейна зависит от того, насколько долго вы можете стоять на линии, не возвращаясь на базу), который позволяет ему стоять на линии практически против любого оппонента, а его пассивная способность заставляет противников дважды подумать о дайве. Тем не менее, кажется, что Aatrox хорош в дайве вражеских керри, но если вы не правильно используете его заклинание с подкидыванием, то будет довольно проблематично сделать что-то большее.



Ahri (Ари): Mid game. Как правило, по достижению шестого уровня, Ahri имеет огромный потенциал к убийству противника на линии, если она удачно попадет всеми своими заклинаниями, но я думаю, что она просто создана для роаминга благодаря своему ультимейту. Она имеет хороший базовый урон, а ее E отличная инициация сражения.



Akali (Акали): Mid game. Как и Ahri, сильно зависит от своего ультимейта. Ее прыжки от цели к цели делают ее ужасным противником на линии, а ее W дает ей возможность ускользнуть практически от любого ганка, в особенности на центральной линии. В первых командных сражениях, она превосходный убийца - впрыгивает на вражеских керри и разрывает их на части. В late game ее урон слегка теряет свою актуальность и ее можно убить немного проще, поэтому лучше запастись защитными предметами.



Alistar (Алистар): All game. На линии, его комбинация Q+W становится очень грозным и смертельным оружием, если она будет выполнена правильно. По ходу игры вы, по сути, не можете сделать больше, чем эту комбинацию; к концу игры ваша способность исцелять очень слабая, зато ультимейт делает Alistar превосходным танком. Ему необходимо покупать предметы с аурой, чтобы не быть бесполезным.



Amumu (Амуму): Late game. Не имеет возможности быстро зачищать свой лес. Для начала командного сражения его ультимейт просто невероятный. Две секунды оглушения по всем противникам в радиусе попадания заклинания может сыграть на руку вашей команде. Никто не избежит Curse of the Sad Mummy!



Anivia (Анивия): Late game. Ее ультимейт и E могут нанести огромный урон по противнику в late game, а ее ультимейт и W могут полностью перекрыть проход с реки или выход из леса. Это делает ее невероятно полезной для команды и она, возможно, лучший чемпион для убийства волн миньонов. Она так же довольно хороша в mid game, но ее early game очень слабый.



Annie (Энни): Early game. Она имеет большой бурст-урон на шестом уровне, а ее огромный радиус атаки делает ее отличным выбором для харраса и ластхита, в особенности для ее Q, которая восстанавливает ману. Тем не менее, все ее заклинания имеют очень узкий диапазон, что делает ее не слишком полезной в late game, потому что, если она не сможет быстро использовать R с оглушением, ее убьют довольно быстро.



Ashe (Эш): Late game. Она имеет хороший первый уровень благодаря ее пассивной способности, но ее фаза на линии не слишком хороша из-за большого отката на W и отсутствии других способностей на урон. Но в late game, ее ультимейт способен сделать многое; он может, как инициировать сражение, так и прервать его. Ее Q отлично подходит для кайта, но она очень слаба во время инициации сражения на нее, так как не имеет возможности выйти из сражения.

B



Blitzcrank (Блицкрэнк): Early game. Это не совсем справедливо выделять какую-то определенную фазу для Blitzcrank, так как удачная Q может решить исход сражения в любое время. Тем не менее, Blitzcrank отлично показывает себя в early game, когда у вражеских чемпионов очень мало здоровья и одна удачная Q может полностью уничтожить врага. В дополнение, имеет самый лучший первый уровень в игре по причине того, что одна успешная Q - и команда может забрать либо Первую Кровь, либо вражеский бафф.



Brand (Брэнд): Mid game. Имеет отличную лайн-фазу с серьезным потенциалом к убийству, если удачно сделает E+Q. Тем не менее, в mid game его АоЕ потенциал при помощи Q+E+R+W просто бесподобный. Он не является лучшим персонажем на данный момент; он считается "скиллшот" версией Ryze, только с большим радиусом действия заклинаний. Если вы сможете использовать комбинацию на группу врагов, то это будет иметь великолепный результат. Его урон незначительно снижается к late game, когда противники начинают собирать что-то на выживаемость.

С



Caitlyn (Кейтлин): Early и Late game. Особенная черта Caitlyn это ее радиус автоатаки и Q. Она все-таки снайпер, в конце концов. В early game, ее Q способна хорошо поукать противников, а ее радиус автоатаки позволяет ей убивать миньонов с большого расстояния; E уберегает от ганков. Она слегка теряет урон к mid game, как, впрочем, и в late game, хотя ее радиус атаки позволяет ей быть в безопасности от противников. Ее пассивная способность отлично сочетается с высоким уроном.



Cassiopeia (Кассиопея): Early и Late game. В early game, ее Q+E невероятны для того, чтобы держать противников подальше от миньонов и наносить приличный урон. В mid game ее урон слегка падает, но в late game ее ультимейт является смертельным. Ей слегка рискованно играть из-за маленьких радиусов способностей, но все что вам нужно сделать - удачно использовать ультимейт.



Cho'Gath (Чо'Гат): Mid game. Благодаря его пассивной способности, Cho имеет одну из самых лучших фаз на линии или в лесу, что дает ему возможность безопасно убивать миньонов, а его W является отличным харрасом. Cho превосходен в mid game. Он становится отличным танком, благодаря его предметам и ультимейту. Для того чтобы быть больше, чем эффективным, вам нужно пройти через половину сражения, использовать Q+W+R на вражеского керри. Этого вполне достаточно, чтобы он в панике сбежал с поля боя, что даст вашей команде преимущество над врагом.



Corki (Корки): Mid game. Corki имеет две главные проблемы: недостаток маны и маленький радиус автоатаки. Это делает его лучше к mid game, так как с повышением уровней повышается и запас маны; его E+R наносят очень много урона. В late game он будет практически бесполезен из-за своего маленького радиуса атаки, поэтому вся его сила в mid game, в которой он должен доминировать. А благодаря его мобильности с W - он может!

D



Darius (Дариус): Early/mid game. Darius имеет отличный харрас при помощи Q, отличную способность сократить расстояние с врагом при помощи E, а его ультимейт чертовски убийственен. Он имеет огромный потенциал к убийству противника после шестого уровня и является одним из лучших чемпионов для сноубола. Хотя, в конце игры его можно легко кайтить за счет его недостаточной мобильности.



Diana (Диана): Mid game. Как и Darius, она имеет огромный потенциал к убийству противника на шестом уровне. Ее комбинация R+E невероятна для инициации сражения, а ее урон просто безумный. Но, на мой взгляд, ее можно легко отзонить из-за ее радиуса атаки (Diana - ближний чемпион), но как показывал вновь и вновь Scarra из Dignitas, соберите на нее начальный сустейн и возьмите второй уровень для W, что даст вам отличный щит. В mid game она может легко инициировать сражения и облегчить жизнь своим союзникам, привнеся хаос в ряды противников.



Dr. Mundo (Доктор Мундо): Mid game. Mundo долго зачищает лесные лагеря, что делает его не слишком быстрым джанглером. Он является довольно "тонким" в early game. Однако, как только Mundo достигнет mid game и у него появятся здоровья и сопротивления, ему стоит только включить свой ультимейт и врываться в толпу противников, нанося огромный урон при помощи Q и W. Он так же наносит приличный урон в late game, но, увы, не имеет СС.



Draven (Дрейвен): Early game. Q Draven делает его очень сильным AD carry, но это же и накладывает некоторые трудности на него. В командных сражениях в late game, бывает очень трудно поймать Q и не быть пойманным вражеской командой. Но в лайн-фазе это довольно просто, что дает ему непревзойденный урон.

E



Elise (Элиза): Early и mid game. Причина, почему Elise становится популярной, скорее всего в том, что она имеет отличную лайн-фазу против брузеров на верхней линии. Ее Q в человеческой форме наносит процентный урон от здоровья врага, имеет маленькие затраты маны, что делает заклинание отличной возможностью для харраса. В mid game она может собрать немного магического пробивания, а затем немного собраться в танка, что даст ей огромный потенциал к убийству врага. Ее E в форме паука одна из самых уникальных способностей в игре, что делает ее отличным чемпионов для байта и кайта. В late game она теряет немного урона, но ее Q в форме человека все еще наносит сильный процентный урон.



Evelynn (Эвелинн): Early/Mid Game. Она может выиграть игру только на одном роаминге. После шестого уровня, Evelynn может передвигаться по карте очень быстро и активировать свой ультимейт на врага перед тем как выйти из стелса. В late game люди не так много фармят на линиях, поэтому ее потенциал несколько снижается. Ее довольно просто убить в командных сражениях. Поэтому, вам стоит сосредоточиться на роаминге во время лайн-фазы и набирать обороты, чтобы во время командных сражений вы могли использовать свой ультимейт на керри с наибольшей эффективностью.



Ezreal (Эзреаль): Mid Game. Ezreal имеет самую лучшую лайн-фазу среди всех AD carry из-за поука с Q, а при помощи E он сможет ускользнуть практически от любого ганка. Это продолжается вплоть до mid game. Его E, пожалуй, лучшее заклинание для того, чтобы выбраться из опасной ситуации, потому что она дает ему дополнительный Flash (CC) каждые несколько секунд. Однако он становится несколько слабее к late game.

F



Fiddlesticks (Фиддлстикс): Late Game (AP/Лесник) Early Game (Саппорт).
Ap/Лесник. В ранней фазе игры, Fiddlesticks должен сосредоточится на фарме миньонов и поддерживать свой уровень здоровья за счет W. Его способности к ганку/роамингу оставляют желать лучшего, у него нет способности подобраться поближе к цели. Но если в late game у вас получится использовать R так, чтобы в него попали все противники - вы получите большое превосходство в уроне над врагом.
Саппорт: Быстрое улучшение способности E дарует вам один из самых лучших СС заклинаний в игре и может дать огромный потенциал к убийству из-за немоты на три секунды на девятом уровне.



Fiora (Фиора): Late game. Fiora отличная на втором уровне, но дальше она не так хороша. Ультимейт на всю команду нанесет умопомрачительный урон, но сейчас она не лучший выбор для игры, т.к. не обладает большим уроном, если собирать ее в танка. Она полезна только в том случае, если собирается в урон из-за своего ультимейта.



Fizz (Физз): Mid game. Имеет огромный потенциал к бурст-урону вместе со своим ультимейтом, а механика E создана для очень интересных маневров. Имеет отличный урон на втором уровне, но дальнейшая игра целиком и полностью зависит от удачного использования R. Если вы промажете акулой - вы потеряете все свое СС и очень много урона. В late game может быть убит довольно быстро из-за того, что он чемпион ближнего боя, но все еще имеет при себе потенциал к бурст-урону и убийству единичной цели (обычно - керри).

G



Galio (Галио): Mid game. Его лайн-фаза не слишком захватывающая из-за того, что он чемпион ближнего боя. Да и урона он наносит не слишком много. Но, начиная с седьмого уровня, его урон от Q может в легкую убивать волны миньонов и он может стать хорошим танком из-за своей пассивной способности и сборки в AP. Причина, почему Galio считают сильным, кроется в его ультимейте, который считается одним из лучших в игре. Если у вас получится использовать его на отлично - вы приведете команду к победе. Но, при всем при этом, чемпион бесполезен в командных сражениях без ультимейта.



Gangplank (Гангпланк): Mid game. Gankplank имеет отличную лайн фазу. Постоянный харрас оппонента при помощи Q, а так же использование ее для ластхита, помогает ему стоять на линии, но не надейтесь, что вы сможете убить врага. В mid game, этот чемпион показывает всю свою силу, удерживая вражеских керри на расстоянии, а так же собираясь в танка. Его ультимейт тоже очень полезен в mid game. Если вы решили собирать Critplank, то ваша mid game будет еще сильнее, потому что если вы сможете использовать Q и нанести критический удар в керри, то, вероятно, вы отнимете у него половину здоровья. Но скорее всего вы практически сразу умрете, потому что Critplank очень "тонкий".



Garen (Гарен): Early game. Он может легко, а главное много сражаться против оппонентов и побеждать практически любого на верхней линии, кроме чемпионов с умением кайтить. Его Q и E наносят огромный урон, но к late game его урон заметно снижается и кайтить его становится еще проще. Он не сможет нанести достаточно урона, в таком случае тот же Darius будет более полезным.



Gragas (Грагас): Mid game. Он имеет сильный потенциал на лайн-фазе, но может быть убит бурст-уроном или контролироваться при помощи харраса. Он может превосходить своих противников в mid game за счет своего ультимейта, который способен поймать противника в ловушку при удачном использовании. В late game Gragas должен находиться довольно близко к своей цели, чтобы нанести достаточно урона, что может привести не к самым лучшим последствиям для него. Но его ультимейт все так же хорош для того, чтобы кого-то поймать и нанести огромный урон.



Graves (Грейвз): Mid game. Как и Ezreal, имеет безопасную лайн-фазу, но вместо хорошего поука имеет хороший бурст-урон. Его Е довольно уникальна, ибо является и стероидом, и хорошим заклинанием для ухода из боя. Его Q делает его очень сильным, она действительно является смертельной способностью с минимального расстояния с целью; она наносит огромный бурст-урон. Хотя это и является проблемой, ибо для повышения урона по цели, Graves должен находиться очень близко к цели, что делает его не слишком полезным в late game.

H



Hecarim (Гекарим): Mid/Late game. Он имеет довольно малое время для зачистки леса, но его ганки не слишком хороши, так как требуют удачного положения для использования E. Но во время командных сражений он становится очень сильным вместе со своим ультимейтом и если он попадет по пятерым, это возымеет успех для союзной команды.



Heimerdinger (Хеймердингер): Mid game. Его ракеты, вместе с маленькими ракетными установками, наносят приличный урон, но имеют довольно маленький радиус действия. У Heimerdinger бесполезный ультимейт, который делает его полностью бесполезным в late game, если вы, конечно же, не лесник - Heimerdinger, о котором мы все прекрасно знаем.

I



Irelia (Ирелия): Mid game. Irelia получила несколько хороших изменений в последнее время. В конце второго сезона, людям нравилось собирать Wit's End и Ionic Spark для нее, а так же на ранней стадии Trinity Force для урона. Теперь оба этих варианта стали не эффективны из-за увеличения стоимости Phage и отсутствием в игре Ionic Spark, поэтому стало очень трудно лавировать между выживаемостью и уроном, как это получалось у нее ранее. Сейчас, после того как понерфили Warmog, за нее играет только Megazero из Team Complexity, приобретая на нее урон в лице BotRK, что дает ей просто безумный урон. Но она должна собираться в танка, иначе ее легко будет уничтожить при помощи бурст-урона.

J



Janna (Жанна): Mid game (support and AP). Janna известна всем из-за количества СС, ее щита и ультимейта, которые могут с легкостью переломить исход сражения. Ее щит очень сильный на девятом уровне, который дает ее цели 50 дополнительного AD и довольно неплохой щит. Она имеет отличный СС от ее Q и R, но в late game ее щит не слишком полезный. Если вы хотите саппорта, который помогал бы вашему AD carry наносить урон, то лучше использовать Nunu. Janna очень "тонкая", но ее СС может хорошо сыграть на руку, а ее способности расшвыривать команду противника просто отличны. Собираясь в AP, Janna имеет хороший поук и большой радиус действия, но все-таки ей не хватает урона, чтобы поквитаться с другими магами.



Jarvan IV (Джарван IV): Early/Mid game. Имеет отличную скорость зачистки леса благодаря своей пассивной способности, а его ганки просто превосходны, если вы сможете удачно использовать комбинацию E+Q. Он слегка проигрывает тем, что его W практически не зависит от его параметров, но его R имеет отличный потенциал к отзониванию вражеских керри.



Jax (Джакс): Late game. Jax имеет отличную лайн-фазу, которая позволяет ему удачно убивать миньонов даже под башней, благодаря W, а его Е является очень полезной. В late game, если собирается в урон, он становится одним из лучших дуэлистов в игре. Одним из его крупных недостатков является фокусирование основного урона на нем, который может уничтожить его довольно быстро. Но он имеет хорошую мобильность и уникальную dodge-способность, которая отлично помогает ему засноуболить себя.



Jayce (Джейс): Mid/late game. Благодаря его способности менять ближнюю и дальнюю форму боя, Jayce имеет твердую игру на верхней линии, которая позволяет ему харрасить и убивать миньонов с безопасного расстояния, а так же отличную способность преследовать врага при помощи ближней формы боя. Jayce в особенности проявляет себя в mid game, когда его E+Q наносит огромный урон. Bloodthirster/Muramana на Jayce, которые стали очень популярны в последнее время, начинают на отлично проявлять себя в late game, что выставляет Jayce как второго AD carry в команде.

K



Karma (Карма): Late game (AP). На данный момент, Karma имеет один из самых низких рейтингов побед. Но если рассматривать ее такой, какой она является сейчас, то Karma обладает хорошей инициацией и имеет приличный радиус действия заклинаний. К тому же, ее E отличная способность во всех вариантах. Но ее урон полностью зависит от Q, которая является скиллшотом, а ее W, которая после окончания действия приковывает противника к земле, очень схожа со способностью LeBlanc, но гораздо хуже в механике. Однако, ее Е отлично подходит для инициации, хотя многие недооценивают эту способность, а при использовании Mantra дает превосходный щит.
Саппорт: Early game. Многие считают, что саппорт - Karma полностью бесполезна, но она имеет место быть. При помощи ее Q, она может отлично просвечивать кусты, а ее Е помогает джанглеру быстрее совершить ганк и догнать цель. Однако, для того, чтобы нанести достаточно урона, она должна собрать немного AP, что практически невозможно, будучи саппортом.



Karthus (Картус): Mid game. На лайн-фазе и в early game единственное, что может как-то противостоять Karthus - это миньоны. Он с этим отлично справляется при помощи Q, что делает его одним из лучших чемпионов для убийства волн миньонов. Как только игра начинает наращивать свой темп, по мере которого Karthus получает больше предметов, он становится настоящей угрозой: у него отличное скаллирование от AP, много АоЕ урона и отличный ультимейт.



Kassadin (Кассадин): Mid game. Kassadin имеет довольно слабый early game по причине того, что он чемпион ближнего боя и другие чемпионы могут с легкостью харрасить его. Но как только он получает шестой уровень, Kassadin получает огромную прибавку к бурст-урону и отличный потенциал к роамингу. Это делает его поистине смертельным, заставляя соседние линии опасаться каждый раз, когда Kassadin покидает свою линию. Из-за его маленького радиуса атаки, он становится легкой целью для AD carry, но это не отменяет его бурст-потенциал.



Katarina (Катарина): Mid game. Очень схожа с Kassadin в early game, но после шестого уровня имеет еще больший АоЕ бурст-потенциал, который будет полезен в командных сражениях. Она становится практически бесполезной в late game, если вражеская команда имеет СС. За счет СС ее легко сфокусировать и убить.



Kayle (Кейл): AD: Early/Mid game. Появилась на сцене в руках Dyrus на MLG 2012. AD Kayle самый настоящий крушитель линий, хотя и не слишком полезна в late game из-за нерфа ее Q. Однако, Q и E отлично скаллируются от АД, поэтому они являются отличной комбинацией против чемпионов ближнего боя. Имеет отличный ультимейт, который полностью зависит только от CDR. 
AP: Late game. AP Kayle очень сильна - это подтвердилось после того, как она была практически во всех банах первой сплит-серии LCS. Ее Q и E имеют сносное скаллирование от AP, а ее W может отлично восстанавливать здоровье. Ее ультимейт полезен в любой сборке. Из-за недавних нерфов она стала не слишком частым гостем в играх, но из-за обновленного Nashor's Tooth и ее ультимейта она может творить действительно красивые вещи.



Kennen (Кеннен): AD: Early game. Его W усиливает его каждую пятую автоатаку, которая делает его отличным чемпионом для харраса в early game. Так же ему хорошо помогает отличное оглушение от ультимейта, а Е помогает сбежать от врага. Однако, ни одна из его способностей не скалируется с AD, поэтому он практически ничего не может показать в late game из-за отсутствия магического урона, а собрать его в гибридный урон нет возможностей.
 AP: Mid/Late game. Имеет хорошую лайн-фазу, а в сочетании с AD рунами обладает хорошей способностью к харрасу и добиванию миньонов. Однако в AP сборке, благодаря своему ультимейту, он может сильно помочь команде в сражениях. Но он очень сильно зависит от правильного использования его ультимейта, а без нее он имеет не слишком много урона, но его оглушения могут нанести довольно много урона.



Kha'Zix (Кха'Зикс): Mid game. Имеет не слишком сильную лайн-фазу, но обладает огромным уроном на шестом уровне после эволюционирования Q. Начиная с одиннадцатого уровня, имеет отличный потенциал к командным сражениям после эволюционирования E, которая позволяет ему обновлять способность, дарующую отличную мобильность. Он одинаково силен на всех стадиях игры, но может быть легко убит, если его сборка будет состоять только из предметов на урон.



Kog'Maw (Ког'Мао): Late game. Его W наносит процентный урон и дает ему огромный радиус атаки, а так же пассивную скорость атаки от Q. Он имеет отличное скалирование в late game и может быть обыгран только Tristana. Однако, он имеет не слишком хорошую early game, так как не имеет способов резко выйти из боя, что делает его очень уязвимым для ганков.

L



LeBlanc (Ле Блан): Early game. Один из самых сильный лайнеров из-за великолепного бурст-урона на шестом уровне. Однако имеет не самый лучший фарм-потенциал. Да и урон наносят в основном только 2 умения – Q и R. В late game относительно бесполезна, если не убивает с прокаста одиночную цель. В столкновениях с вражеским AD carry просто убивает его за пару секунд и легко уходит с помощью прыжка.



Lee Sin (Ли Син): Early game. Несмотря на все нерфы, по-прежнему остается одним из самых сильных и любимых чемпионов Лиги Легенд. Очень сложен в освоении, имеет невероятную мобильность. Если собирается в урон, то может с прокаста забрать одиночную цель, если в танка – будет скорее полезным дополнением для команды в виде защитника carry.



Leona (Леона): All game. Очень много контроля, очень полезна как на линии, так и в командных сражениях. Если не собирает предметов на защиту, может быть легко убита в самом начале сражения.



Lissandra (Лиссандра): Mid game. У нее приличная лайн-фаза, однако, вся мощь героя раскрывается в командных сражениях. Чтобы наносить урон, она должна быть в самой гуще событий. Но у нее есть прекрасная возможность выживать. Отлично сочетается с другим АоЕ-уроном в команде.



Lulu (Лулу): Support: Early/Mid game. Отличный поук на линии, возможность контроля кустов. Ее превращение – один из самых лучших дизейблов в игре. А ультимейт идеально подходит чемпионам, которые планируют дайвить/врываться, поскольку дает дополнительное здоровье и подкидывает противников.
AP: Mid game. Имеет неплохие скейлы в начале, однако ближе к концу игры не будет наносить столько урона, сколько другие маги. Ультимейт дает вашему союзнику очень много жизней.



Lux (Люкс): Mid game. В начале игры целиком и полностью сконцентрирована на фарме. После покупки Graal и/или Morellonomicon и Deathcap становится настоящей грозой всех тонких чемпионов. Отличный бурст, харрас и щит на всю команду.

M



Malphite (Мальфит): Late game. Довольно посредственная лайн-фаза, однако в лейте обладает одной из самых лучших инициаций в игре. К тому же, когда он соберет достаточно брони и хп, его уже будет просто не остановить.



Malzahar (Мальзахар): Early/Mid game. Отличная лайн-фаза, великолепный харрас и ультимейт, полезный в командных сражениях. Однако становится легкой добычей во время каста ульты. К тому же, легко сбивается при помощи Quicksilver Sash.



Maokai (Маокай): Early и late game. Хорошие СС способности, полезная ультимейт, которая поглощает много урона в late game.



Master Yi (Мастер Йи): AP: Mid game. Наносит много урона в командном сражении. Если ваша команда быстро убивает хотя бы одного противника, это практически гарантированная победа в сражении. Очень уязвим к контролю.
AD: Late game. Наносит много урона, благодаря своей E-способности и иммунитету к замедлению под действием ультимейта. Отличный потенциал для бэкдора.



Miss Fortune (Мисс Фортуна): Early/Mid game. Отличный харрас, способность к урезанию восстанавливаемого здоровья противнику, великолепная ультимейт с АОЕ-уроном вкупе с отсутствием эскейпа делают из этого героя неплохого AD carry.



Mordekaiser (Мордекайзер): Late game. Один из лучших фармеров в игре. А в late game, при убийстве вражеского carry, вы будете драться 6 на 4 с двумя AD carry.



Morgana (Моргана): Mid game. Когда у этого героя появляются Hourglasses, ее потенциал увеличивается многократно. Однако в лейте урона от нее будет меньше, чем от другого мага.

N



Nami (Нами): Mid game. Отличная Q-способность, в сочетании с другим контролем позволяющая вывести чемпиона из игры на довольно долгое время или же попросту убить. Невероятно полезный ультимейт для сражения.



Nasus (Насус): Late game. Что тут говорить? Собирается в танка и все равно наносит очень много урона своей Q. К тому же отличный ультимейт и замедление, от которого не спастись никому.



Nautilus (Наутилус): Late game. Обладает наилучшим и наибольшим контролем в игре. В late game становится практически не убиваемым танком.



Nidalee (Нидали)AP: Late game. Если вы умеете кидать копья, то вы будете лидером по нанесенному урону. Пара удачных Q перед командным сражением – и вы уже 5 на 4. Однако в самом сражении становится мишенью номер один.
AD: Early/Mid game. В начале игры обладает неплохим харрасом с автоатак. После шестого уровня становится отличным пушером. Но ближе к late game ей все же не хватает урона.



Nocturne (Ноктюрн): Mid game. Быстрая чистка леса у этого персонажа в крови. После шестого уровня способен гангать любую линию, даже заварженную со всех сторон. К тому же обладает полезным щитом и страхом.



Nunu (Нуну): Early/Late game. У этого парня встроенный Phantom Dancer для вашего керри. К тому же может серьезно замедлять врагов. Если вы играете им в лесу, то сочетая Q и смайт, вы можете украсть все что угодно в этой игре (бафф, дракона, Барона). К тому же, наносит очень много урона с ультимейта, если не сбить его.

O



Olaf (Олаф): Late game. Даже, несмотря на все нерфы, остается неплохим пиком. Плохую лайн-фазу компенсирует отличный late game, в котором никакому AD carry не скрыться от злого викинга (кроме Ezreal в Синей сборке – он от любого убежит).



Orianna (Орианна): Late game. Отличный фармер, отличный чемпион для сражений с вражеской командой. Может кинуть щит, как вашему инициатору, так и спасти carry. В поздней игре наносит очень много урона ультимейтом.

P



Pantheon (Пантеон): Early game. Отличный харрас на линии, возможность загангать с помощью ультимейта, а также оглушение делают его отличным бойцом в первые 15-20 минут игры.



Poppy (Поппи): Late game. В начале игры сильно проседает по мане и фарму. Зато в late game наносит очень большой урон. К тому же, спасается от фокуса с помощью ультимейта.

Q



Quinn (Квинн): Early/Mid game. Очень хороший урон в начале, однако, в late game она не дотягивает до топовых дамагеров.

R



Rammus (Раммус): Late game. У Rammus неплохое время чистки леса, эффективные ганки за счёт его Q и E. Так или иначе, ему необходима танковая сборка, чтобы наносить урон за счёт своей пассивной способности и быть достаточно непробиваемым. В late game его Е в ADC безумно эффективна и может оказаться фатальной для вашего противника.



Renekton (Ренектон): Early/Mid game. Renekton не только хорошо убивает миньонов на своей линии, но и весьма неплох в сражениях 1vs1. Сочетание Sunfire и его ультимейта позволяет наносить тонны как магического, так и физического урона. В более поздней игре остальные, многие top lane чемпионы лучше справляются со своей задачей, однако сейчас это всё равно превосходный чемпион.



Rengar (Ренгар): Late game. Rengar наносит нереальные тонны урона, если окажется в нужном месте, а с помощью своего ультимейта может совершать прекрасные инициации. Однако для этого нужно отточить ротацию способностей, иначе вы просто не сможете нанести достаточно урона.



Riven (Ривен): Early/Mid game. Riven хорошо стоит на топе против чемпионов ближнего боя, благодаря своим скиллам, её выживаемость возрастает за счёт сборки в урон. Это даёт ей огромный прирост к урону с каждым новым предметом, но в лейте она обычно попадает под вражеский контроль и становится бесполезной.



Rumble (Рамбл): Mid game. У Rumble не особо хороший потенциал на 1-5 уровнях, однако, когда он получает свой ультимейт, он может сразить практически любого соперника, как в тимфайтах, так и в битве 1vs1.



Ryze (Райз): Late game. У Ryze довольно сносная лайн-фаза, в которой ему необходимо сфокусироваться на убийстве миньонов и наборе стаков своей капли. На протяжении игры он становится всё более "толстым" и наносит всё больше урона, благо все дающие ману предметы обеспечивают его здоровьем и сопротивлением. В late game становится не убиваемой всеразрушающей машиной.

S



Sejuani (Седжуани): Late game. Как и у Rammus, Sejuani имеет хорошее время очистки леса, но она очень "тонкая" на ранней стадии игры и наносит мало урона среди всех чемпионов в early game. Как только игра начинает набирать обороты, Sejuani может собирать предметы на выживаемость, а так же предметы с аурой. В это время она становится просто зверем - хорошая инициация, AoE оглушение и постоянное замедление делает ее отличным танком.



Shaco (Шако): Early game. "Коробки" Shaco могут принимать весь урон монстров на себя или наложить эффект "страх" на врага в разных ситуациях. Его способность перепрыгивать стены в режиме невидимости позволяет ему оставаться незамеченным во время ганка практически с любого угла. Как и многие ассассины, Shaco должен ловить людей в лесу и быстро убивать их, но после того, как люди начинают покупать oracle, его полезность сходит на нет. В таких случаях, на Shaco покупают Static Shiv и отправляют на сплитпуш вражеских башен.



Shen (Шен): Late game. Основная сила Shen приходит с появлением его ультимейта. Shen требует огромное количество миньонов, а его способность сплитпушить врага, а затем тут же оказываться в гуще сражения c 4000 здоровья.



Shyvana (Шиванна): Early-mid game. Только лишь она зачистит весь свой лес первый раз, после третьего уровня она становится хозяйкой двух лесов (собственного и вражеского). Если ваша команда сражается в том месте, где практически негде развернуться, то вам там нечего делать. Во время активной части игры, скорость зачистки леса не влияет на игру, а других преимуществ у нее нет - она не обладает СС, как многие джанглеры.



Singed (Синджед): Late game. В early game Singed может фармить миньонов и смеяться над вражеским джанглером под своей башней после неудачного ганка (это, естественно, зависит от того, как вы играете и понимаете игру). Как только игра наберет обороты, Singed, благодаря своим способностям, может собирать все что угодно и все равно наносить урон, а так же оставаться эффективным. Его сила это late game, даже не смотря на несколько нерфов.



Sion (Сион): AP: Early game. Благодаря щиту, который не только сдерживает урон, но и сам наносит повреждения, а так же click-to-win оглушению, Sion является одним из самых надоедливых противников на линии. В командных сражениях он может использовать оглушение и взорвать свой щит, нанеся немного урона, но после нерфа DFG и немного самого Sion, он стал практически бесполезным.
AD: Late game. По сравнению с другой сборкой, AD Sion имеет ужасную лайн-фазу. Однако, как только Sion сможет собрать Phantom Dancer, Mercurial Scimitar и столько Bloodthirsters, сколько сможет собрать, то Sion станет просто зверем с огромным АоЕ lifesteal и щитом, с которым очень трудно умереть, если конечно вражеская команда не имеет серьезного СС. Но ведь для этого есть Mercurial Scimitar и Cleanse!



Sivir (Сивир): Early game: Из-за огромной стоимости способностей, Sivir не может быть на одном уровне с другими ADC. Однако, она имеет очень хороший харрас при помощи Q, но как только игра достигает того момента, когда ADC начинают наносить хороший урон, Sivir проигрывает во всем: маленький радиус атаки, отсутствие способностей для выхода из боя, не слишком полезный ультимейт.



Skarner (Скарнер): Late game. Хотя третий сезон полностью избегал Skarner и оставлял его в стороне как спорный момент для выбора в игре, Skarner отлично подходит для late game, пусть он и не обладает большой выживаемостью в early game. Это с лихвой покрывается его превосходным ультимейтом. Печально признавать, но появились другие танки-джанглеры с лучшей инициацией (Sejuani, Volibear, Zac), которые сдвинули Skarner c его места.



Sona (Сона): Early game. В первые 10 или 15 минут игры, Sona наносит больше урона, чем любой AD carry, а ее Q с пассивной способностью одна из самых сильный способностей для поука в игре. Но из-за небольшого количества сборок на нее, этот плюс перекрывается со временем, ее W и ультимейт сильны на протяжении всей игры, что делает Sona одним из сильнейших чемпионов в игре.



Soraka (Сорака): Late game. Soraka хороша для того, чтобы не отпускать своего AD carry на базу по любой причине, кроме как купить пару предметов. Это делает ее очень хорошим саппортом для гипер-керри, к примеру, Kog'Maw или Twitch которым нужно прожить до late game в максимальной безопасности. Soraka может оставаться при делах и в late game, используя свою Q для уменьшения MR оппонентов, а ее W дает хороший бонус к защите, но ее лайн-фаза не слишком удачна, по сравнению с другими саппортами, поэтому ее и не видно на профессиональной сцене.



Swain (Свейн): Mid game. Причина, почему Swain  имеет один из самых низких рейтингов побед и практически не виден в играх, кроется в том, что он не наносит достаточно урона для того, чтобы соответствовать агрессивному уровню игры. Его early game ничем не может показать себя, а в late game его легко кайтить.



Syndra (Синдра): Mid game. До шестого уровня, Syndra не может чем-то выделится, но после шестого уровня и появления ультимейта, она может нанести один из самых больших бурст-уронов среди магов в игре, не имея практически никаких предметов. Это доминирование в уроне заметно на всех стадиях игры, но она очень зависима от количества убитых миньонов, в late game многие чемпионы могут похвастаться лучшим сустейном.

T



Talon (Талон): Early/Late game. Talon является отличным пушером и фармером, что в свою очередь помогает ему доминировать над многими AP carry, которые сильны в нынешней мете. Он очень мобильный, но в конце игры у врага появляются сильные ассасины, набравшие силу с уровнем и позволяют Talon дожить лишь до середины тимфайта. Так что его основная задача сосредоточить свой урон на вражеском ADC или APC и убить его до своей смерти.



Taric (Тарик): Early game. Taric хороший танковый суппорт, наносящий небольшой магический урон, что позволяет его ADC делать свою работу. Его стан позволяет быть ему действительно блистательным на линии. В конце игры Taric испускает ауру брони, обладающую так же атакующей способностью. Но его стан позволяет оглушить только одну цель, в отличие от таких саппортов, как Sona и Leona.



Teemo (Тимо): AD: Early game. В начале игры Teemo просто сатана в ином обличии. Он очень мобилен на линии, что позволяет ему закидывать врага дальними автоатаками и заманивать за собой в кусты, где противника будут ждать грибы. Это не дает врагу иметь хороший крип стат, а руны с ад уроном в комбинации с ядом наносят неплохой урон.  В конце игры сражения на ближнем расстоянии и грибы не дают ему такого преимущества, в отличие от его коллеги AP teemo.
AP:  Late game. В начале AP Teemo так же мобилен, как AD. Но не так хорош, так как AD урон в комбинации с автоатакой намного эффективнее.  Позднее, когда AP Teemo наберет достаточное количество AP предметов, его грибы будут делать всю работу. Он станет очень мобильным и будет заводить врагов в свои ловушки, которые смогут нанести достаточно большой урон.



Thresh (Треш): All game. Thresh очень силен в лайн-фазе с его захватом от первого скилла. Q является отличной инициаторской способностью, а ауры, купленные им, являются отличным бонусом для команды.



Tristana (Тристана): Early/Late game. О Tristana можно сказать, что ранняя стадия для нее неплоха, mid game плох, а вот late game у нее один из лучших в игре.  В конце игры она обладает хорошей дальностью стрельбы и неплохую скорость атаки с хорошей возможностью выйти из сражения. Многие знают, что в начале игры она очень неплоха, но почему я об этом говорю? R и W Tristana наносят магический урон. Но в mid game этого урона не хватает.



Trundle (Трандл): Mid game. После изменения, Trundle влил небольшой всплеск в игровой процесс. Он не так силен в ранних стадиях игры, но его ультимейт и замедление являются неплохими инициаторами, что делает Trundle очень неплохим персонажем поддержки и танком для команды.



Tryndamere (Триндамир): Early/Late game. Tryndamere обладает хорошим эскейпом, может лечить себя и наносит хороший критический урон, что делает его очень сильным 1vs1, но в действительности он не представляет ничего особенного.  В тимфайтах Tryndamere может взять на себя большой урон, благодаря своей неуязвимости и уничтожить одного из соперников, благодаря своему крит. шансу.



Twisted Fate (Твистед Фэйт): Mid game. TF в начале игры не представляет ничего особенного, но как только он получит шестой уровень, он сможет помогать союзникам по всей карте, давая им преимущество на линии. Роаминг продолжается на протяжении всей игры, ведь после получения ультимейта TF очень силен, особенно в командной игре. В конце игры он обладает таким же уроном, как и все, но его ультимейт невероятно полезен.



Twitch (Твич): Early/Late game. Чемпион похож на Tristana, благодаря своему AP урону на лайн-фазе в начале игры. Не так силен в mid game, но в конце игры обладает колоссальным уроном. У него нет такой же возможности выйти из боя, как у Tristana, но в mid game он все же сильнее ее.


U



Udyr (Удир): Mid/Late game. Udyr очень силен в лайн-фазах и страшен при гангах со своим оглушением в стойке тигра. Он может сосредоточиться на фарме как леса, так и линий своих союзников во время их отсутствия, и после, в mid game, он сможет наносить неплохой урон по врагам, что будет для них хорошим сюрпризом. Так же он будет неплохим танком. В late game, благодаря своей возможности выдерживать урон, он может отлично заманивать противника в ловушку ведя за собой и брать на себя большинство урона врага, что позволит союзникам с легкостью добивать врагов. Так же он обладает отличной скоростью.



Urgot (Ургот): Early game. В начале игры Urgot с легкостью контролирует лайн и выстаивает против врага. Его E-Q позволяет наносить по врагу хороший поук-урон и позволяет пушить линию, заставляя вражеских ADC остерегаться его атак. В конце игры он становится хорошим танком, по сравнению с другими ADC, но урона в свою очередь наносит меньше.

V



Varus (Варус): Late Game. В отличие от многих ADC, поук Varus позволяет ему наносить большое количество урона в паре с Sona или другими поук-сапортами,а так же позволяет доминировать на лайн-фазе. Однако это не все. Varus, как и другие ADC, невероятно хорошо скейлится с предметами, а его ультимейт, при хорошем попадании, невероятно разрушителен и может поймать всю вражескую команду. Так же большой плюс в процентном уроне заклинаний Varus - он может нанести большой урон, особенно имея хороший показатель пробивания брони.



Vayne (Вейн): Late Game. Как и большинство ADC, Vayne особенно хороша в поздней игре, когда она может кайтить любого брузера все время с ее комбинацией Q, E и ультимейта. Однако Vayne имеет довольно сложную лайн-фазу, из-за короткой дистанции атаки и отсутствия раннего урона.



Veigar (Вейгар): Mid Game. Сейчас многие скажут что Veigar - персонаж, направленный на позднюю игру, когда у него может быть более 1000 АР и он сможет убить любого за прокаст. Тем не менее, даже в середине игры Veigar может убивать вражеского APC при наличии всего 100 AP. Почему я не отнес Veigar к late чемпионам? Потому, что после того как он убьет кого-либо из врагов он будет бесполезен около 10 секунд, пока его заклинания не восстановятся. Если это знает другая команда, вы ничего не сделаете и, скорее всего, умрете.



Vi (Вай): Mid Game. Vi хороша в early game, но должна приходить в нужный момент, чтобы кого-нибудь убить. В mid game до того, как враги нанесут достаточно урона для убийства, Vi неплохо демонстрирует себя. Она наносит невероятное количество урона за небольшой промежуток времени. Она - кошмар для ADC. Не стоит затягивать с игрой, чтобы Vi оставалась полезной.



Viktor (Виктор): Mid Game. Его лайн-фаза довольно скудная. Короткая дистанция оглушения и отсутствие сустейн-урона не делают оптимальным его late game, таким образом он может выживать в mid game. Виктор имеет хороший бурст-урон, который многих удивит, и его AOE ультимейт может быть полезен в командных сражениях, но в конце игры у него на один предмет меньше чем могут позволить себе остальные.



Vladimir (Владимир): Late Game. Его early game построена на сустейн-уроне. И есть хороший способ избежать атаки противника из леса. Из-за всего перечисленного, в сочетании с его AOE Е заклинанием, это делает его машиной для фарма. В результате, он сможет наносить много урона по вражеской команде и принимать огромное количество урона на себя. А правильное использование лужи позволит ему выживать как можно дольше в командных сражениях.



Volibear (Волибир): Mid Game. Volibear имеет те же проблемы, как многие другие танки-джанглеры. Он довольно "тонкий" в начале игры и неустойчив к ранней агрессии. Тем не менее, без AOE контроля Volibear наносит заметно больше урона, в отличие от других танко-джанглеров, благодаря своему ультимейту и W. Но отсутствие массового контроля делает его не лучшим late game танко-джанглером.


W



Warwick (Варвик): Mid Game. Хоть Warwick не так силен на данный момент, его ультимейт остается хорошим, благодаря двухсекундной задержке противника. Но до шестого уровня он бесполезен, а после шестого опасность только от ультимейта, и это довольно печально. Riot не могут бафнуть джангл Warwick, без изменений его топ линии, что может быть совсем не весело.



Wukong (Вуконг): Mid Game. Wukong имеет довольно хороший early game, но ему тяжело против большинства чемпионов дальнего боя и не так просто против брузеров. Когда начинаются командные бои, его ультимейт невероятно полезен из-за AOE подкидывания, а его W позволяет ему не умирать. Тем не менее, он хорош только благодаря ультимейту, так как он не наносит столько урона как многие брузеры и не обладает выживаемостью как большинство танков. Вуконг является чем-то средним между большим уроном и высоким показателем выживаемости.

X



Xerath (Зерат): Late Game. Xerath является осадной машиной и в то же время анти-осадной машиной, которая может уничтожить любого ADC, как только тот попадет в рэндж заклинаний. Xerath относится к довольно скучным чемпионам, хорошо скейлящимся от предметов. Когда важно взять или защитить какую-то точку - он очень полезен. Лайн-фаза довольно тусклая, необходимо сосредоточить внимание на фарме. Он начинает быть полезным только тогда, когда может надавить на вражескую команду, чтобы сражаться за какую-либо стратегическую точку на карте.



Xin Zhao (Ксин Жао): Early Game. Xin не слишком быстро забирает лагеря в лесу. Его ганки и давление на карту очень велики. Отсутствие большого количества контроля и урона делает не таким сильным, как другие возможные пики, но при сборке в урон он может насесть на вражеского ADC и выключить его из командного сражения.

Y



Yorick (Йорик): Early Game. На линии Yorick все время запугивает оппонента. За счет спама своих гулей, он вынуждает противника постоянно использовать поты, часто возвращаться на базу и держаться за своими миньонами, опасаясь получить лишний урон. После сборки Tear, Yorick спамит гулями еще больше. В late game заклинания Yorick не слишком полезны, полезны только замедление и его ультимейт, который он может повесить на кого-то из carry (AP или AD) чемпионов, а в остальном он может только принимать на себя урон.

Z



Zac (Зак): Mid game. Неужели мы наконец-таки увидели танк-саппорта-джанглера? Zac имеет очень слабый early game, но лишь когда он приобретет несколько предметов с аурами или немного для выживаемости, способности Zac к инициации сражения с большого расстояния могут сильно помочь команде или даже решить исход сражения. Вместе с Liandry's Torment он может внести огромный урон, который будет хорошо ощущаться даже в early game.



Zed (Зед): Mid/Late game. Как только Zed получает шестой уровень, он имеет невероятный потенциал к убийству цели, которая не сможет сбежать от него. Если он сможет это повторять несколько раз и засноуболить себя - Zed использует свой ультимейт на вражеского AD carry и, практически без посторонней помощи, сможет убить его сам, даже находясь в командном сражении.  Единственный недостаток: если на него использовать какую-то форму серьезного СС (оглушение), то убить его будет довольно просто.



Ziggs (Зиггс): Mid game. Ziggs уникальный чемпион, который, увы, не нашел своего места в игре. Он имеет отличный исходящий урон уже на первом уровне, где он может легко убивать миньонов, а по достижению третьего уровня - с легкостью уходить от ганков. Но у него нет того, что есть у других чемпионов – бурст-урона или какой-то возможности нанести много урона за короткое время. Его нельзя выделить ни в какой отдельной фазе игры, но его и нельзя назвать бесполезным для команды.



Zilean (Зилеан): Mid game. Zilean отлично убивает миньонов на лайн-фазе, а его Q+W+Q наносит огромный бурст. Но лишь игра слегка затянется, одной способности на урон будет мало, поэтому Zilean будет полезным только за счет своего ультимейта.



Zyra (Зайра): All game. Для начала хотелось бы сказать о том, что здесь рассматривается Zyra как саппорт, а не как AP carry. Как саппорт, она имеет отличную лайн-фазу. Ее E может отлично ловить противников, которые не смогут ей ничем ответить, а ее W+Q являются отличной поукающей способностью. Но единственное, что заставляет играть за Zyra вновь и вновь - ее ультимейт. 



Перевод: Keseril, Kroshka Enot, Master Shlep, InVeR.nyako, Илья Турков

1 комментарий :

  1. вы б хоть прочитали перед тем как спереть с англо форума и перевести гугл-транслейтом. статья выглядит так убого что слов нет.

    ОтветитьУдалить