воскресенье, 21 июля 2013 г.

Контроль карты. Что это и с чем его едят?

К вопросу о контроле карты или немного о миньонах и фарме

Думаю, у каждого из нас были игры, когда во время лайн-фазы мы делали больше убийств, перефармливали оппонента, забирали больше драконов, но пропушить мы не могли, и как следствие – у нас было уничтожено больше башен, чем у противника.

Это легко может случиться в любой игре. Потому что существует такой показатель, как контроль карты. Сегодня мы с вами разберем некоторые моменты этого «искусства» и постараемся уловить основные закономерности.

Как вы знаете, существует три стадии игры – лайн фаза (early game), мид-гейм и лейт-гейм. Я начну с лайн-фазы (что логично), а также расскажу вам, почему не нужно кричать на своего джанглера, когда он решает немного подфармить на вашей линии.




Early game

Первое, что вы должны усвоить – любая линия всегда пушится в какую-либо сторону. Единственным исключением из этого правила является случай, когда миньоны у обеих команд умерли. Тогда следующая волна миньонов столкнется с вражескими миньонами ровно на середине линии. Чаще всего это бывает в начале игры, то есть в лайн-фазе.
Поэтому не стоит кричать на своего лесника, когда он фармит крипов в ваше отсутствие. Он может просто отпушивать линию до «нейтрального» состояния или же наоборот, запушивать до вышки противника, лишая его драгоценных опыта и золота.

Mid game

Для мидгейма характерно такое правило: чем больше вышек оппонента на линии, тем сильнее она пушится в вашу сторону. Почему? Да потому, что когда ваши миньоны подходят к вражеской вышке, они умирают от ее ударов, а миньоны противника получают численное превосходство в борьбе с вашими. Происходит так называемый сноуболл крипов. Они уже дерутся с вашими двумя волнами против одной.Такую линию нужно отпушивать чаще.

Следующее правило характерно в основном для средней линии в игре. Существует большая вероятность того, что в середине игры первые башни на топе и на боте будут уничтожены (как у вас, так и у противника – прим. пер.), в то время как мид лейн будет «жив и здоров». В таком случае у вас есть 2 варианта действий. Первый – вы запушиваете свою линию и уходите (будь то фарм ведьм, заход на ганг или просто возвращение на базу) – вам нечего делать на своей линии, когда на ней нет крипов. Второй вариант – вы ломаете башню оппонента. Все башни на центральной линии являются важными стратегическими пунктами, потому что вокруг них происходят почти все крупные сражения, если на карте нет Дракона или Нашора.

Late game

В лейтгейме на первый план выходит координация членов команды и «блуждание впятером». Главные цели этой стадии игры – забрать Барона, запушить или поймать кого-нибудь из членов вражеской команды и потом сразиться 5 на 4.

Также нужно помнить, что нельзя отвлекаться на миньонов и ходить в одиночку. Если ты ушел на другой лайн - забери волну миньонов и вернись к союзникам, чтобы не оказаться в ловушке соперника. Кстати, небольшой совет: старайтесь не доводить вражеских миньонов до своих вышек, потому что они какой-никакой урон, но все же наносят.

На этом, думаю, нужно закончить эту статью. Вещи, которые я в ней описал, для кого-то покажутся новыми, для кого-то не очень. Однако надеюсь, что эти правила помогут вам выиграть больше игр.

Спасибо за внимание, искренне ваш
Old Man Eyebrows

Перевод: Kroshka Enot

Комментариев нет :

Отправить комментарий