К вопросу о контроле карты или немного о миньонах и фарме
Думаю, у каждого из нас были игры, когда во время лайн-фазы
мы делали больше убийств, перефармливали оппонента, забирали больше драконов,
но пропушить мы не могли, и как следствие – у нас было уничтожено больше башен,
чем у противника.
Это легко может случиться в любой игре. Потому что
существует такой показатель, как контроль карты. Сегодня мы с вами разберем
некоторые моменты этого «искусства» и постараемся уловить основные
закономерности.
Как вы знаете, существует три стадии игры – лайн фаза (early game),
мид-гейм и лейт-гейм. Я начну с лайн-фазы (что логично), а также расскажу вам, почему
не нужно кричать на своего джанглера, когда он решает немного подфармить на
вашей линии.
Early game
Первое, что вы должны усвоить – любая линия всегда пушится в
какую-либо сторону. Единственным исключением из этого правила является случай,
когда миньоны у обеих команд умерли. Тогда следующая волна миньонов столкнется с
вражескими миньонами ровно на середине линии. Чаще всего это бывает в начале
игры, то есть в лайн-фазе.
Поэтому не стоит кричать на своего лесника, когда он фармит
крипов в ваше отсутствие. Он может просто отпушивать линию до «нейтрального»
состояния или же наоборот, запушивать до вышки противника, лишая его
драгоценных опыта и золота.
Mid game
Для мидгейма характерно такое правило: чем больше вышек
оппонента на линии, тем сильнее она пушится в вашу сторону. Почему? Да потому,
что когда ваши миньоны подходят к вражеской вышке, они умирают от ее ударов, а миньоны противника получают численное превосходство в борьбе с вашими. Происходит
так называемый сноуболл крипов. Они уже дерутся с вашими двумя волнами против
одной.Такую линию нужно отпушивать чаще.
Следующее правило характерно в основном для средней линии в
игре. Существует большая вероятность того, что в середине игры первые башни на
топе и на боте будут уничтожены (как у вас, так и у противника – прим. пер.), в
то время как мид лейн будет «жив и здоров». В таком случае у вас есть 2
варианта действий. Первый – вы запушиваете свою линию и уходите (будь то фарм
ведьм, заход на ганг или просто возвращение на базу) – вам нечего делать на
своей линии, когда на ней нет крипов. Второй вариант – вы ломаете башню
оппонента. Все башни на центральной линии являются важными стратегическими
пунктами, потому что вокруг них происходят почти все крупные сражения, если на
карте нет Дракона или Нашора.
Late game
В лейтгейме на первый план выходит координация членов
команды и «блуждание впятером». Главные цели этой стадии игры – забрать Барона,
запушить или поймать кого-нибудь из членов вражеской команды и потом сразиться
5 на 4.
Также нужно помнить, что нельзя отвлекаться на миньонов и
ходить в одиночку. Если ты ушел на другой лайн - забери волну миньонов и вернись к
союзникам, чтобы не оказаться в ловушке соперника. Кстати, небольшой совет: старайтесь не доводить вражеских миньонов до своих вышек, потому что они
какой-никакой урон, но все же наносят.
На этом, думаю, нужно закончить эту статью. Вещи, которые я
в ней описал, для кого-то покажутся новыми, для кого-то не очень. Однако
надеюсь, что эти правила помогут вам выиграть больше игр.
Спасибо за внимание, искренне ваш
Old Man Eyebrows
Old Man Eyebrows
Перевод: Kroshka Enot
Комментариев нет :
Отправить комментарий