Это первая статья данного цикла. Мы будем переводить и, скорее всего, писать собственные, поддерживая рубрику. Надеемся на то, что вам понравится.
С началом Третьего Сезона, Riot проделали огромную работу по изменению предметов в League of Legends. Введение большого разнообразия предметов и изменения/удаления старых были направлены к выполнению нескольких ключевых задач. Главная задача заключалась в том, чтобы добавить разнообразие выбора для определенных чемпионов и ролей, а так же внести еще один динамический элемент в игре под названием "покупка предметов", увеличивая потребность в стратегическом мышлении для разных стилей игры.
Эти изменения были далеки от совершенства. Многие игроки, пережившие взлеты и падения в League of Black Cleaver и Warmogs, могут подтвердить это. Но, несмотря на это, Riot достигли своей цели. Некоторые предметы могут быть определены как "необходимые" или хорошо сочетаемые с определенными чемпионами, но теперь так же появилась возможность использовать разнообразные предметы, которые подходили бы к каждому стилю игры или как контр-сборка (прим.пер. к примеру, MR против AP).
Я думаю, что многие люди согласятся с тем, что эти изменения добились успеха, пусть и не так много новых предметов используется в играх на данный момент.
По своей сути, League of Legends это стратегическая игра, от момента выбора чемпиона до уничтожения Нексуса. Хотя Руны и Таланты играют важную роль, но они выбираются всего лишь один раз, перед началом матча. То, как вы тратите золото и выбираете предметы для вашего чемпиона в ответ на действия противника становится жизненно-необходимым для того, чтобы не услышать "Поражение!"
Основываясь именно на этом, я планирую написать несколько статей, в которых хотел бы обсудить все достоинства, недостатки и стратегии для некоторых неиспользуемых предметов. И начнем мы сегодня с Executioners Calling.
AD carry получили, пожалуй, наибольшие изменения в начале Третьего Сезона. Из всех ролей, они были самыми неизменными, а после недавних сдвигов у них появилось больше простора для разнообразия. Сейчас, мы можем увидеть Miss Fortune, которую собирают в гибридного АД-кастера/брузера, в основе которого лежит сустейн за счет урона, или билд для харраса, а так же печально известный Синий билд.
Несмотря на это, AD до сих пор играют существенную роль для команды. Они наносят постоянный урон вражеской команде. В конечном счете, эта роль создана для того, чтобы убирать из игры приоритетную цель, а так же для зачистки выживших после командного сражения, ибо тогда у противников не остается серьезных заклинаний чтобы как-то защитить себя. Так как большая часть урона идет именно с автоатак, вам нужно приобретать предметы с высоким AD, а так же предметы на скорость атаки, чтобы нанести большее число атак.
Именно поэтому я считаю, что Executioners Calling уделяется недостаточно внимания. Даруя всего лишь 25 AD и 20% к критической атаке, он не дает существенного прироста, который будет полезен для AD, как другие предметы. Он стоит 1900 золотых, но его бонусы превосходят стоимость предмета. Он становится еще более эффективным, если рассматривать значение самого лучшего предмета в игре для фарма - Avarice Blade. Но самый важный элемент этого предмета - пассивная способность Grievous Wounds.
Третий Сезон принес в игру несколько изменений, которые сделали раннюю игру более агрессивной. Это, скорее всего, было вызвано тем, что теперь ADC берут вместо Ignite - Barrier или Cleanse. Хоть Ignite и дает больший потенциал к убийству, он так же делает ADC не слишком устойчивым к СС, ибо команда не всегда сможет защитить от фокуса. Идея состоит в том, чтобы дальнейшее выживание ADC зависило от количества урона, который сможет собрать чемпион. Хоть истинный урон от Ignite и очень заманчивый, но ADC может наносить гораздо больше повреждений. Это отличный выбор для Miss Fortune, Tristana и Varus, у которых уже есть пассивная способность Grievous Wounds, но для других ADC это может быть проблемой по причине того, что у них нет возможности противостоять противникам с лечением.
Спасибо большое Diamondprox из GG за то, что он показал Nasus и Volibear в джунглях. В дополнении к каждому, они имеют отличную инициацию и СС. Но что еще важнее - они способны восстанавливать здоровье в больших количествах.
В этот момент Executioners Calling становится необходимым предметом. Чтобы понять почему, необходимо обратиться к математическим выкладкам.
Отличный пик для лесника в Третьем Сезоне. Пассивная способность Volibear делает его практически не убиваемым в early game.
Volibear на 18 уровне с танковскими предметами имеет 4000 здоровья и 200 защиты. Его пассивная способность восстанавливает 30% его здоровья за 6 секунд. Как только способность начинает работать, она приравнивается к 1200 здоровья или 200 здоровья в секунду. Если у Volibear есть Spirit Visage, то значения будут 1440 и 240 в секунду.
Предположим, что вы сможете постоянно поддерживать эффект Grievous Wounds на Volibear. Значит половина восстанавливаемого здоровья будет убираться. Так как это напрямую препятствует восстановлению и обходит все защитные способности, это равноценно 600 истинного урона в течении 6 секунд. Назовем это эффективностью истинного урона (ИИУ)
Звучит неплохо, правда? Давайте разберем еще пару примеров.
Настоящий монстр mid/late game. Mundo занимает главную полосу журнала "Не убиваемые танки". Ультимейт Mundo восстанавливает ему 60% от максимального здоровья в течении 12 секунд. Если учесть, что у него в late game около 4000 здоровья, то это равносильно 2400 итогового или 200 в секунду. С эффектом Grievous Wounds это будет 1200 ИИУ или 100 в секунду.
С приходом патча 3.8, Nunu стал самым сильным лесником в игре. Его Q наносит больше истинного урона на первом уровне, чем смайт, что делает его первоклассным "вором" баффов, а ведь сейчас они дают не только ауру, но еще и много опыта.
Q Nunu на пятом уровне прокачивания способности наносит 1000 истинного урона и вылечивает на 275 + 75% AP. Для максимального эффекта предположим, что это AP Nunu на mid lane с 500 AP и 20% spellwamp. 250+500 (*0.75)+1000(0.2)=825 к уровню здоровья Nunu. При воздействии Grievous Wounds это число снижается до 412 ИИУ.
Менее распространенный выбор, Soraka, редко появляется даже в soloq. Она скаллируется (прирост к силе умений и от AP) очень хорошо с каждым уровнем, что делает ее единственным саппортом, который действительно может оказывать глобальное воздействие, к примеру, на ганк союзника, при этом не переставая поддерживать своего AD carry.
Soraka - саппорт с лечением, который способен дать ADC немного постоянного сустейна. Даже если предположить, что у нее будет 0 AP на 18 уровне, то ее W будет восстанавливать здоровье в размере 350, а ее R - 440, а ее SS (Heal) восстановит 345 здоровья. 350+440+345=1135 дополнительного здоровья одной цели.
При условии Grievous Wounds будет иметь всего 567 ИИУ в тот момент, когда она восстанавливает здоровье.
Это довольное простые значения для расчета, но если вы прочитаете способности всех чемпионов, то вы найдете много применения Executioners Calling, к примеру, против чемпионов на mid lane таких как Swain, Morgana или Ahri. Это практически всегда помогает отогнать вражеского ADC, который собирается на lifesteal. Этот предмет даже сокращает восстановление здоровья от баффа Барона!
Возможно, величайшим преимуществом Executioners Calling является то, что против него практически нечего собирать, чтобы хоть как-то снизить эффект. Традиционные методы накапливания брони, которая может быть снижена при помощи Last Whisper, будут проигнорированы. Приобретение Spirit Visage для обеспечивания максимального значения сустейна лишь только увеличит воздействие Grievous Wounds. Даже предметы, которые уменьшают скорость атаки, такие как Wardens Mail, ничего не могут поделать с эффектом до тех пор, пока ADC наносит одну атаку в секунду для поддержания эффекта.
Очевидно, что этот предмет не слишком хорош в каждой ситуации. Если вражеская команда не имеет чемпионов с восстановлением здоровья и не собирается в lifesteal или spellwamp, то Executioners Calling почти не возымеет действия. В дополнении, если вы выигрываете сражения довольно быстро или же вы сильнее, чем ваши противники, то лучше будет собрать больше AD урона, ибо фактор lifesteal не будет решать многое.
Если на Полях Правосудия, вы найдете не убиваемого танка, мага или AD carry, которые восстанавливают больше здоровья, чем вы наносите урона, то вы должны вспомнить о том,
Executioners Calling.
Всем спасибо!
Оригинал
Вам спасибо))
ОтветитьУдалитьИ предложение такое.
К предметам прилагать их пикчи.