Относительно редактора карт.
Если Вы взгляните на наши новые атмосферные дизайны карт (Твистед Трилайн, АРАМ, Магма Чамбер / TT, ARAM, Magma Chamber), Вы можете заметить стремление к уникальности дизайна окружающей среды. Это в приоритете для нашей команды.
В результате почти вся наша работа сделана в ручную, а не в редакторе карт.
Поэтому, у нас нет программы, чтобы выложить.
Я не упомянул Осеннюю карту, но я предпочел бы добавить контент, вроде дополнительных рассказов о Runeterra.
Или даже лучше, карт которые раскрыли бы глубину дизайна и глубину рассказа.
Вещами которые бы расцарапали тот зуд, что недает покоя ребятам, создающим природу.
Концепт изменения миньёнов на данный момент в приоритете, я иногда вижу разбросанные посты где задумки идут вперемешку.
В большинстве случаев это не выбор одного или другого. Это разные люди и команды работают над разными задумками.
Поэтому если над одними задумками работают на данный момент, не означает что другие отложены в долгий ящик. В частности, изменения персонажей и существ не относится к нашей работе. Этим занимаются другие люди.
Что касается Sejuani, я думаю, что есть значительное количество различия в полном ледниковом покрытии, основанном на времени года.
Есть проходы, которые открываются в некоторых замороженных местах в течение сезонов нападений на соседние территории (имеется в виду племя Сежуани)
Это было бы действительно тяжело следить за каждым потенциально тающим проходом,
потому что вам тогда было бы необходимо выставить защиту на тающем льду.
Прим. пер. В данном случае имеется в виду вот эта карта:
Относительно графика выхода карт. Я не могу об этом рассказывать... Это вынуждает меня задуматься о создании ветки форума для вопросов о атмосфере дизайна карт.
Фактически если кто-то из вас желает об этом подискутировать - я готов отвечать. Я обещаю ответить, как увижу.
Автор: Nyakla
Источник
Интересно будет увидеть следующую карту для League of Legends
ОтветитьУдалитьДа, это было бы интересно. Постараемся узнать об этом.
Удалить