вторник, 9 июля 2013 г.

Изменение Сплеш-Артов Акали, Трандла и многих других

Сплеш-арты Акали будут переделаны очень скоро

Akali, безусловно, чемпион которого мы хотим переработать в ближайшее время. Я, на самом деле, уже в процессе работы над ней. Мне кажется, что она должна отражать ее геймплей намного больше, чем тот который сейчас в игре (akali мой мейн).






Это займет немного времени, но мы будем исправлять основные неполадки, которые не соответствуют нашим текущим стандартам качества, а также те, которые мы думаем не вполне соответствуют её характеру. Продолжайте присылать ваши отзывы и предложения ;)

Пока!



Когда будут обновлены сплеш-арты Трандла— Junkyard и Lil Slugger Trundle?




Эти арты, как и арты Nidalee, будут первыми артами, которые мы собираемся переделать. Сейчас наша главная цель - составить список сплеш-артов, которые нуждаются в переработке, а затем мы будем работать над большинством скинов из этого списка, которые будут основываться на стандартах качества, а так же скинах, которые находятся дальше всех от их игровых моделей (скинов, которые имели свои визуальные обновления, будет больше всего в этом списке).


Из любопытства, что процесс переработки деталей на самом деле делает в игре? Почему процесс обновления сплеш-артов занимает столько времени? Художники  работают в других областях? Насколько большая группа художников у вас есть?


Наша команда, в настоящее время, состоит из 8 художников, которые имеют опыт работы со сплеш-артами. Мы все играем в Лигу Легенд. Иногда мы работаем над новыми идеями, а концептуальные художники - над сплешами. Каждый сплеш занимает от 3-4 недель. Мы начинаем с набора миниатюрных эскизов (около 3-6) и потом решаем какой из них имеет лучшее построение и больше всего подходит чемпиону. Из эскиза мы делаем несколько цветных набросков, чтобы решить какой подходит к персонажу больше всего. Дальше мы вырисовываем и визуализируем его (визуализация — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы), пока всё не будет готово. Процесс визуализации будет немного отличаться в зависимости от того, будет ли сплеш-скин анимирован для экрана входа в систему или нет, и сколько слоев в Photoshop мы будем использовать.

Коментарии:

«Я немного разочарован, что сплеш-скин Trundle будет следующим. Karma была переработана перед ним, но когда она получит новый арт? Traditional Karma,  наверное, одна из худших сплеш-артов в игре»



Парень,

Возможно тебе не всё было ясно в моей последней статье. Karma включена в список наиболее приоритетных сплеш-артов. Любой скин, который был визуально обновлен, где сплеш не точно соответствует скину, будет иметь высокую приоритетность как только мы составим список сплеш-артов.


Мы работаем над этим. Терпение, Призыватели.

Автор перевода: ReDFoX

Комментариев нет :

Отправить комментарий