Сплеш-арты Акали будут переделаны очень скоро
Akali, безусловно, чемпион которого мы хотим переработать в
ближайшее время. Я, на самом деле, уже в процессе работы над ней. Мне кажется,
что она должна отражать ее геймплей намного больше, чем тот который сейчас в
игре (akali мой мейн).
Это займет немного времени, но мы будем исправлять основные
неполадки, которые не соответствуют нашим текущим стандартам качества, а также
те, которые мы думаем не вполне соответствуют её характеру. Продолжайте
присылать ваши отзывы и предложения ;)
Пока!
Когда будут обновлены сплеш-арты Трандла— Junkyard и Lil
Slugger Trundle?
Эти арты, как и арты Nidalee, будут первыми артами, которые
мы собираемся переделать. Сейчас наша главная цель - составить список
сплеш-артов, которые нуждаются в переработке, а затем мы будем работать над
большинством скинов из этого списка, которые будут основываться на стандартах
качества, а так же скинах, которые находятся дальше всех от их игровых моделей
(скинов, которые имели свои визуальные обновления, будет больше всего в этом
списке).
Из любопытства, что процесс переработки деталей на самом
деле делает в игре? Почему процесс обновления сплеш-артов занимает столько
времени? Художники работают в других областях?
Насколько большая группа художников у вас есть?
Наша команда, в настоящее время, состоит из 8 художников,
которые имеют опыт работы со сплеш-артами. Мы все играем в Лигу Легенд. Иногда
мы работаем над новыми идеями, а концептуальные художники - над сплешами.
Каждый сплеш занимает от 3-4 недель. Мы начинаем с набора миниатюрных эскизов
(около 3-6) и потом решаем какой из них имеет лучшее построение и больше всего
подходит чемпиону. Из эскиза мы делаем несколько цветных набросков, чтобы
решить какой подходит к персонажу больше всего. Дальше мы вырисовываем и
визуализируем его (визуализация — термин в компьютерной графике, обозначающий
процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы), пока
всё не будет готово. Процесс визуализации будет немного отличаться в
зависимости от того, будет ли сплеш-скин анимирован для экрана входа в систему
или нет, и сколько слоев в Photoshop мы будем использовать.
«Я немного разочарован, что сплеш-скин Trundle будет
следующим. Karma была переработана перед ним, но когда она получит новый арт? Traditional Karma, наверное, одна из
худших сплеш-артов в игре»
Парень,
Возможно тебе не всё было ясно в моей последней статье.
Karma включена в список наиболее приоритетных сплеш-артов. Любой скин, который
был визуально обновлен, где сплеш не точно соответствует скину, будет иметь
высокую приоритетность как только мы составим список сплеш-артов.
Мы работаем над этим.
Терпение, Призыватели.
Автор перевода: ReDFoX
Комментариев нет :
Отправить комментарий