Вы когда-нибудь сталкивались с таким моментом в игре
за AD carry, когда получаемый вами физический урон гораздо выше того значения,
которое вы можете поглотить? Даже несмотря на лайфстил и способность кайтить,
вы осознаете, что нуждаетесь в одном защитном предмете. Меня зовут Eph289, и сегодня я вместе с вами
сравню 4 приемлемых предмета, которые помогут вашему керри противостоять
физическому урону.
Предметы
4 самых оптимальных предмета для нашего сравнения – Guardian Angel, Warmog’s Armor, Randuin’s Omen и
Frozen
Mallet.
Я не стал включать сюда такой предмет как Iceborn Gauntlet, потому что этот
предмет вы покупаете скорее для кайта и поука, чем для защиты, к тому же он не
дает вам прироста к вашему показателю HP.
В предыдущей своей статье я сравнивал предметы, увеличивающие ваш
показатель брони. Поэтому вы должны помнить, что Frozen Heart и Thornmail не увеличивают ваш
показатель здоровья, поэтому для повышения их эффективности вам нужно будет
обзавестись еще одним предметом на HP, что совершенно неприемлемо для AD carry. Именно по
этой причине мы не будем рассматривать эти 2 итема в нашем сравнении.
Как и в предыдущей статье, будем использовать
характеристику, именуемую «полезностью здоровья» (дословно – эффективность
физического здоровья – прим.пер.). Полезность здоровья показывает нам сколько
цель должна получить физического урона (не берем в расчет пенетру), перед тем
как умереть. Считается эта характеристика очень просто: Здоровье* (1 +
Броня/100).
Хочу отметить, что в данном исследовании мы позволим
себе проигнорировать такой важный параметр, как голд-эффективность предмета.
Поскольку AD carry покупает вещи на урон, чтобы увеличить свою полезность в
игре, то у него остается лишь один слот, который он может занять только одним
предметом на защиту. В противовес сравнению эффективных предметов для танков (часть 1 и часть 2),
нам необходимо выжать максимальную пользу лишь из одного предмета на защиту.
Результаты
Чтобы рассчитать показатели для Guardian Angel, я взял среднее кол-во HP у AD carry на 18 уровне без других
предметов на здоровье. GA, в среднем, возрождают нашего керри с 555
здоровья.
AD carry на 18 уровне имеют 1790-1965 базового
здоровья и 69-77 брони. Поэтому мы будем сравнивать данный диапазон значений.
Заметьте, что предметы, сравниваемые нами, могут быть куплены и до 18 уровня
(речь сейчас не идет о гвардах). В то же время мы допускаем возможное наличие
иных источников брони у нашего ад-керри (13 брони с желтых рун, 10 брони от
ауры аегиса/бульварка – прим.пер.)
Однако нельзя в каждой ситуации говорить, что один
предмет однозначно лучше другого. В какие-то моменты вам нужен будет один
предмет, в другие вы приобретете другой, действуя «по ситуации».
Если вы не хотите углубляться в таблицы и
вычисления, то вот вам готовый результат, представляющий сравниваемые итемы от наиболее эффективного к наименее.
1) Randuin’s Omen
2) Guardian Angel
3) Warmog’s Armor
4) Frozen Mallet
Другие
расчеты
Поскольку каждый из сравниваемых предметов обладает
замечательной полезностью в виде пассивки, мы не можем обойти их стороной.
1) Randuin’s Omen понижает скорость передвижения и
скорость атаки чемпиона, атакующего вас, к тому же вы можете замедлить врагов,
находящихся близко к вам с помощью активной части предмета.2) Guardian Angel дают вам 30 единиц сопротивления магии и позволяют вам не умереть с прокаста, даруя «вторую жизнь». К тому же, препятствуют получению героями противника бонусов «за убийство» (Катарина, Дариус, Мастер Юи). Но и это еще не все. Данный предмет позволяет «снять с себя фокус», отвлечь внимание противников на других героев. Из минусов предмета можно отметить то, что вы не можете двигаться, использовать заклинания или атаковать во время «перерождения». Хотя этот предмет является самым дешевым из сравниваемых.
3) Warmog’s Armor дает вам самый большой перманентный прирост здоровья в игре. Вкратце, этот предмет является лучшим выбором против чистого урона (true damage), нежели GA, но худшим, если вы имеете дело с магическим уроном.
4) Frozen Mallet дает вам способность замедлять вражеских героев при атаке. Однако это не такой уж и важный бонус, учитывая то, что красный бафф, позволяющий замедлять при атаке, обычно находится на ад-керри.
5) Некоторые АД чемпионы (Зед) не смогут вам ничего сделать, если вы соберете Quicksilver Sash. При этом вовсе не обязательно закупать тонну брони, чтобы защититься от их нападения.
Выводы
На мой взгляд, существует два момента, над которыми
керри должен задуматься при покупке деф-итема. Первый (и наиболее важный) –
защита от огромного бурста/прокаста. Второй – увеличение способности кайтить.
Защитный предмет не позволит вражеским героям влететь в вашего керри и убивать
его, игнорируя союзников.
Против чисто физического бурста я рекомендую вам
покупать Randuin’s Omen, потому что он снабжает вас также
дополнительным здоровьем, а также увеличивает кайт-способность вашего чемпиона
(идеально подойдет против таких оппонентов-автоатакеров, как Удир, Триндамир и
т.д. – прим.пер.)
Guardian
Angel
обладает
меньшими показателями защиты по сравнению с Omen, однако дает вам некоторое
количество сопротивления магии. Кроме того, данный артефакт позволяет вам
«переродиться», а к этому моменту у вас может откатиться такая важная
способность, как W
у
Корки.
Warmog’s Armor не
дает вам никаких бонусов, кроме здоровья, поэтому против физического урона он
не так хорош, как Omen.
Однако этот предмет не зависит от кулдауна, как GA. Кроме того, он позволяет вам
регенерировать здоровье в пассивных стратегических «стояниях у барона или на
миде» (прим.пер.)
Frozen
Mallet
позволяет
вашему герою замедлять с автоатаки, но это замедление едва ли сильнее, чем с
красного баффа. А для кайта лучше приобрести Iceborn Gauntlet.
Автор: Kroshka Enot;
Комментариев нет :
Отправить комментарий