Если вы играете в Лигу Легенд довольно долго, то вам не раз приходилось слышать "Лакер!" или какой-то другой схожий вариант. С другой стороны, если вы посмотрите на все предметы, их характеристики и прочее-прочее, то вы увидите две вещи, зависящие от чего-то неизвестного, которые выделяются из общей массы: шанс на критический удар и срабатывание пасссивной способности Поглотителя. Давайте теперь подумаем, откуда пошла эта, так называемая, удача? Оказывается, что большую часть времени, когда вы слышите фразы "ты лакер", это означает совсем другое, а именно - "я сделал ошибку". Сегодня, мы с вами поговорим о нескольких ошибках, которые люди сбрасывают на долю удачи.
Моя команды просто ужасна!
Это, пожалуй, самая частая причина для "удачи", которая сродни мифу. Во-первых, как говорит статистика, ваши игроки в команде примерно равны вражеским игрокам в команде. Во-вторых, ваша команда привлекает наибольшее количество плохих игроков, чем команда противников (это по вашей точки зрения). Вы точно знаете, какой уровень игры вы занимаете (я очень надеюсь), плюс у вас есть четыре случайных игрока в команде. Вражеская команда имеет пять случайных игроков. Это означает, что вражеская команда имеет на 20% больше людей, принадлежащих к общему понятию "игроки низкого уровня" (нубы, тролли, АФКшеры). Значит ли это, что если вы сейчас на своем ело, то вы будете подниматься вверх? Нет, было бы глупо так думать. Если вы сами поднимаетесь вверх, то вы в любом случае будете находится на СВОЕМ ело, а ваше ело это то ело, которые вы занимаете в данный момент, вне зависимости от того поднимаетесь вы или опускаетесь по Лигам. Что это значит? Это значит, что у вражеской команды будет 20% шанс иметь человека с более высоким ело (скажем, смурф-аккаунт).
Так, подожди минутку. Ты только что сказал, что команда соперников имеет больше шансов на то, чтобы иметь смурф-аккаунт. И ты постоянно говоришь о том, что на смурф-аккаунтах выигрывать проще на низком уровне ело. Значит ли это, что чем больше смурфов на низком ело, тем меньше твое собственное ело?
В определенной степени - да. Данная система Riot'ов не может определить, принадлежат ли два аккаунта одному человеку или двум людям. Поэтому, следуя вновь этой же системе, каждый игрок, достигнувший Даймонда и создавший смурфа, чуть опускает в рейтинге других игроков, которые находятся ниже его. Но рейтинг это всего лишь порядок, который почти ни на что не влияет. Ваше положение относительно игрока примерно вашего уровня все равно останется прежним.
Но люди недооценивают несоответствия в игре, стараясь винить свою команду во всех ошибках. Вашу верхнюю линию ганкули на втором уровне и она это не ожидала? Ваша команда случайно забрала бафф от лесника? Ваш лесник умер в лесу? Ваша линия не смогла справиться с защитой своей башни? Люди не хотят думать о таких вещах, им проще сказать "наш лесник со счетом 0/3/0 просто ужасен". Это происходит от того, что вся игра это, фактически, снежный ком, который становится все больше и больше, а если ты отстал, то вернуться будет очень сложно.
Если ваша команда проигрывает вновь и вновь, то вам, видимо, стоит задуматься над поиском партнера по игре.
Ты выжил с 1 здоровья!
Как говорилось выше, практически все, что касается повреждений или выживаемости является не случайными элементами: если вы проиграли дуэль 1vs1,а у оппонента осталось всего 3 единицы здоровья, то удача может заключаться в том, что у него было больше критических ударов, чем у вас. В данном случае, вы можете узреть хаотичную систему случайных значений. В Лиге Легенд очень много переменных, за которыми нужно следить, но если вы не можете этого сделать, это не делает вас неудачником. Ваши способности подобраться поближе или использовать эффекты контроля не использовались в нужный момент? Вы должны знать откаты, чтобы инициировать сражение. Вы не смогли войти в радиус атаки, чтобы сделать последний удар и убить врага? Вы должны знать, что вы Удир, который погнался за чемпионом с возможностью кайта. Если вы когда-то говорили "ты ____ (выжил) только благодаря ______", то почему вы не объясняете ______ ?
Лесник не отходит от моей линии!
Это еще один пример того, что мозг очень плох в просчитывании вероятностей. Скажем, в вашей обычной игре вас ганкали два раза за первые 10 минут игры. А однажды случилось так, что ганкули пять раз за 10 минут. Вражеский лесник кемпил вас(не отходил от вашей линии и сосредотачивал внимание только на вашей линии)? Может быть, вражеский лесник ганкал больше, чем в обычных играх. Может быть, он получил несколько ранних убийств и приобрел себе предметы для мобильности. Или, что более вероятно, он просто кемпил вас, так как остальные линии покупают стражей, а вы пока еще не успели приобрести. Так как существуют некоторые обстоятельства, при которых вражеский лесник (Раммус, Ноктюрн) или вражеский чемпион на средней линии (Твифстед Фейт или Пантеон) может ганкать вас вне зависимости от количества стражей, то, в большинстве своем, это происходит по причине того, что вы не купили стража на свою линию или вы выбрали чемпиона, который не может нормально среагировать на ганк.
И я не имею в виду, что "если вы купите стража, то вы увидите врага и не будете заганканы". Я говорю это, рассматривая ситуацию со стороны лесника. Если я смотрю на инвентарь нижней линии врага и вижу Видящий Камень и 2 стража, то я ВЕРОЯТНО не пойду вниз. И если я вижу, что верхняя линия до сих пор не купила стража, что мне мешает прийти к нему три раза? Отлично! Я приду к нему еще разок и посмотрим, сможем ли мы забрать башню.
И это не рассматривая выбор чемпионов. Что я должен сделать, если я вижу на средней линии со стороны врага, скажем, Кассадина или Ари, которые уже получили шестой уровень? Я, вероятнее всего, не пойду в all-in на врага, чтобы попытаться убить его при помощи Скарнера. На нижней линии Алистар и Эзреаль? Нет, спасибо. Раскормленные Ле Блан, Ренектон, Гарен? Я никогда туда не пойду! С другой стороны: у врагов есть Насус или Вейн? Я приду 10 раз до того, как они получат второй уровень, иначе в поздней игре они будут настоящим адом.
Не правильные руны/таланты/чемпионы
Я не могу поверить в то, какое число раз я видел это. Кто-то постоянно говорит: "Вы меня будете ругать за то, что я сделал...." Я могу только представить, сколько гнева выльется на этого человека (а ведь он совершил всего-лишь одну маленькую ошибку).
Мораль
Большее количество "удачи" на самом деле не являются удачей: это ошибки. Если вас заманили в ловушку и, после сражения 1vs2 вы умерли, вы должны научится понимать такие ситуации и больше не попадаться в них. И если вы кого-то практически убили в этом сражении, но он ушел с пятью единицами здоровья, то да, это удача. Но даже если бы вы убили его, то это был бы невыгодный обмен. Вместо этого глупого сражения не в вашу пользу, вы могли бы просто уйти через лес, отзонить их и подождать, пока вражеский лесник покинет вашу линию.
И я не имею в виду, что "если вы купите стража, то вы увидите врага и не будете заганканы". Я говорю это, рассматривая ситуацию со стороны лесника. Если я смотрю на инвентарь нижней линии врага и вижу Видящий Камень и 2 стража, то я ВЕРОЯТНО не пойду вниз. И если я вижу, что верхняя линия до сих пор не купила стража, что мне мешает прийти к нему три раза? Отлично! Я приду к нему еще разок и посмотрим, сможем ли мы забрать башню.
И это не рассматривая выбор чемпионов. Что я должен сделать, если я вижу на средней линии со стороны врага, скажем, Кассадина или Ари, которые уже получили шестой уровень? Я, вероятнее всего, не пойду в all-in на врага, чтобы попытаться убить его при помощи Скарнера. На нижней линии Алистар и Эзреаль? Нет, спасибо. Раскормленные Ле Блан, Ренектон, Гарен? Я никогда туда не пойду! С другой стороны: у врагов есть Насус или Вейн? Я приду 10 раз до того, как они получат второй уровень, иначе в поздней игре они будут настоящим адом.
Не правильные руны/таланты/чемпионы
Я не могу поверить в то, какое число раз я видел это. Кто-то постоянно говорит: "Вы меня будете ругать за то, что я сделал...." Я могу только представить, сколько гнева выльется на этого человека (а ведь он совершил всего-лишь одну маленькую ошибку).
Мораль
Большее количество "удачи" на самом деле не являются удачей: это ошибки. Если вас заманили в ловушку и, после сражения 1vs2 вы умерли, вы должны научится понимать такие ситуации и больше не попадаться в них. И если вы кого-то практически убили в этом сражении, но он ушел с пятью единицами здоровья, то да, это удача. Но даже если бы вы убили его, то это был бы невыгодный обмен. Вместо этого глупого сражения не в вашу пользу, вы могли бы просто уйти через лес, отзонить их и подождать, пока вражеский лесник покинет вашу линию.
Справедливо! Спасибо за статью
ОтветитьУдалитьуже надоело, когда пишут "лакер" с мида, например. переводишь туда взгляд - там игрок с хорошим крипстатом и итемами - тот самый лакер, убил нашего мидера с никаким крипстатом и с бесполезными итемами...
ОтветитьУдалитьПолностью согласен! Очень сильно это деморализует.
УдалитьVINYLING ART ART MIRROR | TITIAN ART MIRROR | TITIAN ART MIRROR
ОтветитьУдалитьVINYLING titanium wedding bands for men ART MIRROR. Поей babylisspro nano titanium Биннод: titanium forging Росийния ford escape titanium Проствоминке. Оеденерек, Игомин годникезай. titanium jewelry for piercings Негоминия катние.