понедельник, 15 июля 2013 г.

Почему я ненавижу инвейды на первом уровне?

Почему я ненавижу инвейды на 1 уровне

Итак, вы загрузились и появились в игре, каждый выбрал себе ту линию, которую он любит и вы играете за своего любимого чемпиона (!). Готовитесь к занимательной игре, вы купили нужные предметы и идете на линию, но тут появляется сообщение в чате «Го инвейдить!» и пингают на карту. «Мы сильнее их на первом уровне!» (это, наверное, вторая наиболее популярная ложь, не считая «У нас лучший лейт гейм»).





Что насчет меня? Я ненавижу инвейды (не считая тех случаев, когда у нас в команде есть Блицкранк, и я не потеряю опыт и золото). ОСОБЕННО, если я джанглер. Достаточно того, что я джанглер и я могу задержаться; около 30 секунд я потрачу на то, чтобы купить итемы, и еще я могу взять не правильный скилл и, в итоге, команде инвейдит без меня, я не пойду. Почему? Потому что, в конечном счете, инвейд - это плохое решение.

Плюсы и минусы

Плюсы:

-Взяли ранний/первый кил;
-Это заставит кого-то из врагов бекнуться;
-Кража бафа;
-Задержит врага и он позже придет на лайн или в лес;

Минусы:

-Отдали ранний/первый кил;
-Нужно вернуться на базу;
-Отсрочка для противника на лайне или в лесу;

Только посмотрите на эти аргументы! В конце концов, одна команда выиграет файт. Если вы выиграете - заберете баф. Но если они выиграют, то они будут всего лишь немного опережать вас по килам и это всё! И это правда. От удачного инвейда зависит состояние вражеского джанглера, если он сделан правильно (вы получите 3 бафа к их 1). Если ваша команда зафейлила инвейд, скорее всего, просто ваш джанглер будет немного проседать. То, что их джанглер опережает вашего, означает, что они могут заинвейдить вас позже и забрать баф, но затем снова вы можете удачно заинвейдить и забрать все 4 бафа, если вы правильно всё разыграете.

Но, несмотря на это, существуют 3 причины, почему я нахожу инвейды очень не приятными (в соло):

№1 После инвейдов, даже успешных, джанглер может сильно просесть.

Некоторые скилы лучше не брать на 1 уровне, а некоторые умения просто ужасные. Конечно, ваш Насус МОЖЕТ стартануть с W, но он по-любому просядет, не смотря на то, в джангле он или на топе. Особенно это касается джанглеров-танков; они все имеют особые скилы для инвейда; У Амуму его Q, у Наутилуса его Anchor, но что если стартанут с этих скилов? Допустим, ваш инвейд - удачный. Джанглер все равно будет получать «tons of damage». В то время как ваша команда получает XP, джанглер ДО СИХ ПОР 1 уровень, когда он возвращается в лес и когда он берет 2 уровень, у него будет мало health potions и ДО СИХ ПОР он будет очень медленно зачищать лес.

А что если он берет скил для инвейда и он не удался? Это провал. Даже, если вы возьмете кил и заберете баф, лесник всё равно будет медленно зачищать лес и это того не стоит , но зависит от их джанглера. Но если инвейд проваливается, это продлиться всю игру.

№2 Играя в соло вы становитесь лучше, но не выигрываете

Если вы достаточно хороши, что бы подниматься по лестнице ело постоянно, ваши победы и поражения достигнут баланса, с течением времени. Так что уловки, которые удались или не удались, не позволят вам попасть в любое место. Конечно, удачные инвейды дадут вам больше побед, но неудачные инвейды принесут вам больше поражений. Хуже того, постоянные инвейды отнимают у вас вашу способность обучению игры. Один из лучших способов обучиться чему-то  -постоянство. Если каждый раз, когда вы начинаете игру, вы проходите её на той же основе, вы увидите что игра идет намного быстрее. Но инвейды всё портят. Иногда вы приходите на лайн и берёте 2 кила, иногда приходите и отдаете 2 кила, даже если нужно будет прийти 3 раза, это даст вам возможность изучить эту игру. Из-за инвейдов вам сложнее изучить игру.

№3 Преимущество танка

С вашим джанглером случаются плохие ситуации, когда он берет скил для инвейда? Они не настолько страшные, когда он-танк. Они по прежнему плохие, но когда вы успешно защитили, ваша команда отомстит за вас. Когда вы удачно заинвейдили, ваша команда пушит линии. Еще лучше то, что вам не всегда НУЖНО брать скилы для инвейда, потому что вам не нужно врываться. Когда Тарик инвейдит, он станит врага, временно выбивая его из боя. При защите, Тарик может подождать вражескую команду и первым скилом взять Shatter.

Когда нужно инвейдить?

Так когда же нужно врываться? Я думаю инвейдинг более успешен когда у вас есть чемпионы, которые сводят на нет риски. Это кажется очевидным, но я просто решил объяснить что именно это значит.

1.Вы можете инвейдить, когда скил инвейда джанглера совпадает с его первым скилом для джангла. Например, Чо гат или Джарван. Чо может джанглить Q, просто это будет немного медленней. И Е Джарвана, в любом случае.
2.Вы берете скил, который сводит на нет преимущество танка; скилы которые просвечивают кусты (граб Блица или клетка Морганы) лучше всего подходят.

Что насчет меня? Я могу пойти на один полноценный инвейд, но если только у нас в команде будет Blitz/Morgana (риск инвейда сводиться к минимуму).

Вместо этого, вы можете попробовать сделать псевдо-инвейд; сгрупируйтесь и отправляйтесь в кусты на их синий баф. Там вы можете поймать дурачка, который полезет фейсчекать. Если они видят вас и убегают или не показываются до 1:20 вы можете отступить и джанглить как обычно.

Если у вас есть Блиц, вы можете просто притянуть синий баф из-за стены. Если вы согласовываете свои действия с Адк/Джанглером, возможно, вы возьмете его быстрее. Но что если вы соло? Вы можете просто притянуть синий и просто уйти на бот лейн, что бы потратить время вражеского джанглера.

Если вы синяя команда и у вас есть саппорт, с которым вы легко сможете уйти (Trash...) и кери с дальним ренджом поука (Caitlyn/Ezreal/Ashe...) вы можете сделать следующее:

-Пойти на бот лейн, стать в кустах на реке. В 1:35 двигаться к синему, прижимаясь к стене;
-Приблизительно в 1:42, поставить Explorer's Ward  в кусты на синем;
-Когда они попытаются забрать синий, бейте их издалека и уходите при необходимости. Либо они принимают поуки, пока синий дамажит их или они оставляют синий и их джанглер задерживается и проседает. Если ваш джанглер начинает со своего синего, он может прийти на вражеских красный и их джанглер будет:

-без смайта;
-low hp;
-проседать по уровню.

Уходите как можно быстрее и раньше чем они. Их путь будет длиннее чем ваш и пока их не будет на лайне, вы сможете получить преимущество по опыту и деньгам.

Автор: ReDFoX

Комментариев нет :

Отправить комментарий