Solo Queue – обоюдоострый
меч: полезно или вредно спорить о командной игре?
Вечный вопрос, который
всегда беспокоит профессиональную сцену, заключался в следующем: сколько пользы приносят игроку очереди в soloq. Некоторые игроки постоянно играют в
соло и, как видите, становятся лучше. Например как Dyrus и Voyboy. А в это время, другие почти никогда не стоят в
соло очереди и остаются в хорошей форме, к примеру, такие игроки как Doublelift.
Итак, где же правда? Давайте
же посмотрим на плюсы и минусы и выясним, действительно ли soloq улучшает игру в команде. Имейте ввиду, что это
рассматривается как профессиональный игрок использует соло очередь.
Почувствуй игру
Игра в soloq учит чувствовать игру. Команды тратят огромное количество своего времени, чтобы придумать дополнительные стратегии на LCS, очень легко потерять связь со всем остальным. Твоя
тактика становится устаревшей, потому что вы используете те же стратегии и играете против людей, которые делают тоже самое. Soloq позволяет увидеть, чем злоупотребляют другие игроки для поднятия ELO.
Здесь мы нашли AP Tryndamere, AD Rengar и Draven, которые стали невероятно
популярными. Чемпионы, доминирующие на линии, довольно часто переносятся на профессиональную сцену. Это работает в два раза лучше, когда противник не играл против такого чемпиона,
что помогает сноуболить себя и выигрывать уже в середине игры.
Draven всегда был
рискованным героем, потому, что его слишком сложно реализовать в тимфайтах. Тем
не менее, он имеет большое влияние в soloq из-за его способности
уничтожать врагов в ранних стадиях игры. Команды
всегда знали, что Draven не очень хорош в поздней игре, но заметив его силу в
ранней игре, и вовсе забыли про его недостаток.
Эта стратегия не всегда
работает, потому, что не каждый может хорошо это реализовать в soloq. Агрессивные
джанглеры, такие как Шако никогда не сделают много шума в командной игре. Нуну в джангле тяжело
выследить, но он не получил должного места, так как Нуну использует для победы недостатки soloq. Команды, как правило, не скоординированы и удовлетворяют только свои потребности, а не потребности команды. Если же вы 5 игроков в команде, хорошо вардите карту и
видите все инвейды Нуну, то он становится практически бесполезным.
Недостаток вардов на
карте и постоянный контрджангл противника будет по вине 1 человека. Команды
будут часто реагировать на вас и говорить о кривизне ваших рук, но в soloq легко войти в привычку быть всегда первым. Кстати, говоря о привычках…
Привычки
Команды используют скримы (при. пер. сбор команды), чтобы стать лучше. Одиночные игроки могут работать как над своей
механикой в целом, так и тренироваться на конкретных чемпионах в soloq.
Это лучшее, что может дать soloq. Место, где люди могут учиться и
экспериментировать, улучшать свои тактики и опробовать новых чемпионов. Мы
видели в стримах Wildturtle, как он играл за Xin Zhao на боте, причем успешно
и не 1 раз. Это, конечно же, не будет работать на LCS, как бы ни хотелось, зато имеет место быть в soloq.
Более того, игроки могут
влиять на крип контроль, мету, улучшение общих знаний о чемпионе(урон чемпиона
или в каких ситуациях стоит брать данного чемпиона) и это все гораздо проще
реализовать в одиночной очереди и именно это переходит на скримы. В скримах, команды
отрабатывают координацию, коммуникацию и объективный контроль. Это три аспекта,
которые помогают быть конкурентоспособным, но их не достаточно для победы.
Если вы когда-нибудь в
детстве занимались спортом, вы знаете что тренеры закладывают в вас
фундаментальные знания и развивают вас, опираясь на них. Бейсболисты,
баскетболисты - они все тренируются перед соревнованиями. Тоже самое soloq для игроков
League of Legends. Но
есть и минусы одиночной очереди. Многие игроки solo queue не умеют работать на
команду.
Soloq, по сути,
создает плохих игроков. Soloq развивает эгоизм и это не изменится. Игроку
не хватает стимула, что-бы отдаться на благо команды, у них нет доверия к 4
рандомным людям, с которыми его поставили в игру. Это заставляет игроков
смотреть на игру с неправильной точки зрения.
Это случалось со многими игроками. Давайте же рассмотрим
конкретный пример. Voyboy, особенно дни, когда он был в Dignitas, его агрессивный стиль игры сильно мешал его
команде. В свою очередь агрессивный стиль игры помогал ему выигрывать 1x1 с легкостью, потому,
как он очень много играл в soloq, а джанглер не мог работать сообща. Но
когда джанглер сообща работает со своей командой, начинаются проблемы.
Соло очередь позволяет
ожидать определенные вещи в определенные моменты.
Soloq заставляют людей предугадывать определенные действия в определенный момент. Но есть еще одна очередная ловушка, которая в большей степени касается джанглеров. Значение золота в soloq, получаемого джанглером, может изменятся от игры к игре, но оно всегда значительно меньше, чем на профессиональной сцене из-за отсутствия убийств. Посмотрите сами: люди в soloq глупы и постоянно подвергают себя ганкам. Варды практически не используются в soloq, если не учитывать high elo игроков, а это дает джанглерам больше преимущества над командой врага. Намного проще играть, когда у вас в кармане три или четыре убийства, но гораздо сложнее, когда оно всего одно.
Это различие на золоте
дает почву для конфликтов. Вы чувствуете себя более растанкованным, чем на
самом деле являетесь, а потом неожиданно умираете в битве у дракона, что ведет
к проигрышу. Soloq – обоюдоострый меч, она развивает плохие и хорошие
стороны игрока. Помните, что соло очередь не должна влиять на общий стиль игры,
а лишь заложить основы.
Комментариев нет :
Отправить комментарий