понедельник, 22 июля 2013 г.

Когда и для чего выбирать определенного саппорта в игре?

Когда и зачем выбирать саппорта в игре?

На данный момент, у нас не слишком большой выбор саппортов в игре. Каждый из них обладает своими преимуществами и слабостями. Когда стоит выбирать Janna, а не Nami? Lulu, а не Leona? Я хочу пробежаться по каждому из саппортов, которых вы можете увидеть в игре, и рассказать об их плюсах и минусах. Саппортам тоже нужно внимание!

Отличное изображение, которое удачно подойдет под нашу тему ;)

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Анализируем чемпионов вместе!

Ниже будут представлены все чемпионы, которые есть в игре. Для каждого из них будет прописана роль, его сильная фаза игры (early game, mid game и late game), а так же общее описание. Чемпионы будут представлены в алфавитном порядке.




Для справки:

- Early game: Фаза, когда все чемпионы заняты своими линиями (лайн-фаза). Обычно - первые 15-20 минут от игры, но это скорей зависит от вас и вашего оппонента на линии. Границы уровней: с первого по девятый;

- Mid game: Начинается сразу после лайн-фазы. Вы сможете это заметить по тому, что некоторые игроки начинают роамить (бродить по карте, уходя со своей линии) и уничтожать первые башни. Одна команда, в обычном случае, имеет явное преимущество перед другой. Границы уровней: с девятого по шестнадцатый;

- Late game: Примерно, через 30-40 минут после начала игры. Этот этап начинается, когда ваши AP и AD carry получают пятый и шестой предметы своей сборки. Время воскрешения после смерти очень высокое, и каждая смерть одного игрока может привести к проигрышу всей команды. Границы уровней: с шестнадцатого по восемнадцатый.

Контроль карты. Что это и с чем его едят?

К вопросу о контроле карты или немного о миньонах и фарме

Думаю, у каждого из нас были игры, когда во время лайн-фазы мы делали больше убийств, перефармливали оппонента, забирали больше драконов, но пропушить мы не могли, и как следствие – у нас было уничтожено больше башен, чем у противника.

Это легко может случиться в любой игре. Потому что существует такой показатель, как контроль карты. Сегодня мы с вами разберем некоторые моменты этого «искусства» и постараемся уловить основные закономерности.

Как вы знаете, существует три стадии игры – лайн фаза (early game), мид-гейм и лейт-гейм. Я начну с лайн-фазы (что логично), а также расскажу вам, почему не нужно кричать на своего джанглера, когда он решает немного подфармить на вашей линии.


суббота, 20 июля 2013 г.

Secret Lore #1: Executioners Calling



Это первая статья данного цикла. Мы будем переводить и, скорее всего, писать собственные, поддерживая рубрику. Надеемся на то, что вам понравится.

С началом Третьего Сезона, Riot проделали огромную работу по изменению предметов в League of Legends. Введение большого разнообразия предметов и изменения/удаления старых были направлены к выполнению нескольких ключевых задач. Главная задача заключалась в том, чтобы добавить разнообразие выбора для определенных чемпионов и ролей, а так же внести еще один динамический элемент в игре под названием "покупка предметов", увеличивая потребность в стратегическом мышлении для разных стилей игры.


пятница, 19 июля 2013 г.

Терминология и Аббревиатуры в League of Legends



В данной теме мы познакомим Вас с основными сокращениями в игре, которые вы можете увидеть на Полях Правосудия.

Каждый вариант будет по данному примеру:

ss = miss = missing from sight = mia = missing in action (английский вариант) - сс (русский вариант) - противник ушел с линии (значение)


четверг, 18 июля 2013 г.

About Razer


RazerКомпания Razer сотрудничает с профессиональными игроками для разработки, производства и распространения высокотехнологичных периферийных устройств, обеспечивающих конкурентные преимущества в игре. Еще на стадии становления отрасли профессиональных компьютерных игр компания Razer вышла на рынок с интересными решениями, предназначенными для геймеров. С середины 90-х годов в связи с широким распространением сетевых игр и появлением шутеров от первого лица (FPS) стало очевидно, что устаревшие модели периферийных устройств скорее тормозили, чем улучшали игру.
В 1999 году после многолетних исследований и разработок была выпущена мышь Razer Boomslang™, ставшая легендой в мире компьютерных игр. Обладая беспрецедентной разрешающей способностью 2000 точек на дюйм (в то время как стандартная мышь обеспечивала в лучшем случае 400 точек на дюйм), мышь Razer Boomslang была в пять раз более точной по сравнению с обычной игровой моделью. Неудивительно, что многие профессиональные геймеры, такие как Джонатан «Fatal1ty» Wendell (Jonathon «Fatal1ty» Wendell) и Суджой Рой (Sujoy Roy), сразу стали ее верными поклонниками. За два года было продано более 100 000 экземпляров Razer Boomslang.


Лучший выбор джанглеров для low elo



В этой статье мы вам расскажем о джанглерах, которые являются лучшими на низких уровнях. Перед тем, как начать наш обзор, хотел бы предупредить, что говорить мы будем не о том, как убивать своих оппонентов, а о том, как быть полезным для своей команды. До тех пор, пока вы не достигните Gold, вы не можете рассчитывать на то, что система поиска участников даст вам сильных союзников, поэтому вы должны "вытаскивать" игру на своих плечах.